Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бегунов на средние дистанции





курсовая работа

 

«Допустить к защите»
Директор колледжа
____________ Л.Е. Русина
«____»___________ 20 ___ г.
Научный руководитель:
к.б.н., профессор________И.Ш. Мутаева

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2013


На титульном листе необходимо указывать инициалы и фамилию научного руководителя, а также его ученую степень, звание

 

Полный вариант Сокращенный вариант Инициалы и фамилия научного руководителя
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент О.В. Коломыцева
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент Л.Ю. Коткова
кандидат биологических наук, профессор к.б.н., профессор И.Ш. Мутаева
кандидат биологических наук, доцент к.п.н., доцент Н.М. Исламова
преподаватель преподаватель Л.А. Соломахина
старший преподаватель ст.преподаватель Л.Г. Теплова
кандидат медицинских наук, доцент к.м.н., доцент А.Г. Сафина
кандидат биологических наук, доцент к.б.н., доцент Д.Б. Парамонова
кандидат психологических наук, доцент к.пс.н., доцент С.В. Лапочкин
старший преподаватель ст.преподаватель Д.Т. Тагиров
старший преподаватель ст.преподаватель Н.Н. Софронов
преподаватель преподаватель А.М. Канаева
преподаватель преподаватель Ч.А. Гизатуллина
преподаватель преподаватель А.И. Морозов
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент Е.Б. Кузьмин
кандидат педагогических наук, старший преподаватель к.п.н., ст.преподаватель Р.В. Фаттахов
кандидат педагогических наук, старший преподаватель к.п.н., ст.преподаватель И.Г. Герасимова
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент Л.Э. Пасмурова
кандидат педагогических наук, доцент к.п.н., доцент В.В. Сударь

 


ОБРАЗЕЦ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………..  
1.1. Проявления умственной отсталости………………………………….  
1.2. Этиопатогенез отклонений в развитии детей………………………  
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………  
2.1. Методы исследования…………………………………………………  
2.2. Организация исследования……………………………………………  
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……  
3.1. Анализ программ адаптивного физического воспитания…………...  
3.2. Исследование и оценка уровней и показателей физического развития умственно отсталых школьников и их динамика за период обучения в начальной школе………………………………………………    
3.3. Исследование и оценка уровней и показателей физической подготовленности умственно отсталых школьников и их динамика за период обучения в начальной школе…………………………………..    
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………..  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………………………………………………………..  

 

Date: 2015-10-21; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию