Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения, выносимые на защиту





1. Методика развития силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет, занимающихся пауэрлифтингом в школьной секции.

2. Эффективность предложенной методики и ее влияние на уровень развития физических качеств и спортивный результат в пауэрлифтинге.

З адачи исследования

1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме воспитания силовых способностей в пауэрлифтинге,

2. Разработать методику развития силовых способностей, направленную на повышение результата в становой тяге у юношей 15-16 лет, занимающихся пауэрлифтингом.

3. Экспериментально обосновать эффективность данной методики.

Методы исследования: анализ и обобщение данных научно-методической литературы; метод экспертных оценок; медико-биологические исследования; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики.

Педагогический эксперимент проводился в МОУ СОШ №1 п.г.т. Новокручининский Читинского р-на Забайкальского края в период прохождения педагогической практики V курса (сентябрь-ноябрь 2010 г.). Занятия пауэрлифтингом в школьной секции были организованы во внеучебное время с учащимися старших классов. Из юношей 15-16 лет были организованы экспериментальная и контрольная группы, которые состояли из 8 человек каждая. Методика развития силовых способностей была разработана на основе Программы для ДЮСШ (Бычков А.Н., 1999).

Тренировочный процесс, как в контрольной, так и в экспериментальной группе, осуществлялся в форме занятий во внеурочное время 3 раза в неделю продолжительностью 120 мин. (2 час.). Контрольная группа тренировалась по традиционно принятой методике, где тренировочное время раздела физической подготовки пропорционально распределялось на развитие всех физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений. В экспериментальной группе была реализована экспериментальная методика, направленная на повышение показателей становой тяги.

Выводы

1. В процессе анализа научно-методической литературы по проблеме воспитания силовых способностей в пауэрлифтинге нами охарактеризованы

2. Разработана и внедрена в тренировочный процесс секции пауэрлифтинга Новокручининской СОШ №1 методика развития силовых способностей, направленная на повышение результата в становой тяге у юношей 15-16 лет.

3. Эффективность данной методики обоснована в процессе педагогического эксперимента и подтверждена достоверностью межгрупповых различий исследуемых показателей силовой подготовленности юношей экспериментальной и контрольной групп, а также статистически значимыми внутригрупповыми различиями показателей юношей экспериментальной группы.

После завершения 12-недельного цикла подготовки юноши ЭГ значительно опередили своих сверстников из КГ в тесте на скоростно-силовые способности. Результат выполнения теста «Сгибание-разгибание туловища за 30с» в ЭГ составил 23,67±0,76, в КГ – 21,56±0,48 раз (разница средних значений превысила 2 единицы), различия достоверны (p≤0,05). При положительной динамике показателей силовых способностей верхних и нижних конечностей, как в экспериментальной, так и в контрольной группе, в результатах подтягивания на перекладине и прыжка в длину с места достоверных различий не обнаружено (p≥0,05).

В качестве контрольного упражнения использовалась становая тяга. Юноши экспериментальной группы значительно опередили своих сверстников из контрольной группы: результат этого упражнения в ЭГ составил 132,08±4,28кг, в КГ – 121,74±1,31 кг (межгрупповые различия достоверны p≤0,05).


ГОСТ Р 7.0.5-2008

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

 


Автор

Василюк Ф. Е. Психология переживания. М.: Изд-во МГУ, 1984. 200 с.

 

Книга под фамилией автора  
Кравченко А. И. Культурология: словарь. Изд. 2-е. М.: Академический Проект, 2001. 672 с.

 

 

Автора

Максимов И. В., Партыка Т. Л., Попова И. И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учеб. для вузов. М.: Инфра-М, 2005. 512 с.

 


Книга под заглавием
Описание книги дается на заглавие (коллективные монографии, сборники статей и т.п.), если книга написана четырьмя и более авторами, или на документ, в котором авторы не указаны.

 

Геоинформационное моделирование территориальных рынков банковских услуг / Дружинин А. Г. [и др.]. Шахты: ЮРГУЭС. 2006. 114 с.

 







Date: 2015-10-21; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию