Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения, выносимые на защиту
1. Методика развития силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет, занимающихся пауэрлифтингом в школьной секции. 2. Эффективность предложенной методики и ее влияние на уровень развития физических качеств и спортивный результат в пауэрлифтинге. З адачи исследования 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме воспитания силовых способностей в пауэрлифтинге, 2. Разработать методику развития силовых способностей, направленную на повышение результата в становой тяге у юношей 15-16 лет, занимающихся пауэрлифтингом. 3. Экспериментально обосновать эффективность данной методики. Методы исследования: анализ и обобщение данных научно-методической литературы; метод экспертных оценок; медико-биологические исследования; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики. Педагогический эксперимент проводился в МОУ СОШ №1 п.г.т. Новокручининский Читинского р-на Забайкальского края в период прохождения педагогической практики V курса (сентябрь-ноябрь 2010 г.). Занятия пауэрлифтингом в школьной секции были организованы во внеучебное время с учащимися старших классов. Из юношей 15-16 лет были организованы экспериментальная и контрольная группы, которые состояли из 8 человек каждая. Методика развития силовых способностей была разработана на основе Программы для ДЮСШ (Бычков А.Н., 1999). Тренировочный процесс, как в контрольной, так и в экспериментальной группе, осуществлялся в форме занятий во внеурочное время 3 раза в неделю продолжительностью 120 мин. (2 час.). Контрольная группа тренировалась по традиционно принятой методике, где тренировочное время раздела физической подготовки пропорционально распределялось на развитие всех физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений. В экспериментальной группе была реализована экспериментальная методика, направленная на повышение показателей становой тяги. Выводы 1. В процессе анализа научно-методической литературы по проблеме воспитания силовых способностей в пауэрлифтинге нами охарактеризованы 2. Разработана и внедрена в тренировочный процесс секции пауэрлифтинга Новокручининской СОШ №1 методика развития силовых способностей, направленная на повышение результата в становой тяге у юношей 15-16 лет. 3. Эффективность данной методики обоснована в процессе педагогического эксперимента и подтверждена достоверностью межгрупповых различий исследуемых показателей силовой подготовленности юношей экспериментальной и контрольной групп, а также статистически значимыми внутригрупповыми различиями показателей юношей экспериментальной группы. После завершения 12-недельного цикла подготовки юноши ЭГ значительно опередили своих сверстников из КГ в тесте на скоростно-силовые способности. Результат выполнения теста «Сгибание-разгибание туловища за 30с» в ЭГ составил 23,67±0,76, в КГ – 21,56±0,48 раз (разница средних значений превысила 2 единицы), различия достоверны (p≤0,05). При положительной динамике показателей силовых способностей верхних и нижних конечностей, как в экспериментальной, так и в контрольной группе, в результатах подтягивания на перекладине и прыжка в длину с места достоверных различий не обнаружено (p≥0,05). В качестве контрольного упражнения использовалась становая тяга. Юноши экспериментальной группы значительно опередили своих сверстников из контрольной группы: результат этого упражнения в ЭГ составил 132,08±4,28кг, в КГ – 121,74±1,31 кг (межгрупповые различия достоверны p≤0,05). ГОСТ Р 7.0.5-2008 ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
Автор Василюк Ф. Е. Психология переживания. М.: Изд-во МГУ, 1984. 200 с.
Автора Максимов И. В., Партыка Т. Л., Попова И. И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учеб. для вузов. М.: Инфра-М, 2005. 512 с.
Геоинформационное моделирование территориальных рынков банковских услуг / Дружинин А. Г. [и др.]. Шахты: ЮРГУЭС. 2006. 114 с.
Date: 2015-10-21; view: 279; Нарушение авторских прав |