Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка выпускной квалификационной работы





_______________________________________________________( ФИО выпускника)

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка
ПК 1.1. Правильное применение принципов организации рабочего места службы бронирования в соответствии с профессиональными стандартами работников туристской индустрии и правилам предоставления гостиничных услуг РФ; правильное оформление заказа от потребителей; точное получение информации от потребителя; определение способа и вида бронирования согласно положению о службе приема и размещения отеля; полное выполнение технологии резервирования номеров–мест с установленной технологией; правильный выбор технических, телекоммуникационных средств и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования номеров-мест.  
ПК 1.2. Последовательное соблюдение технологии резервирования номеров–мест согласно положению о службе приема и размещения отеля; быстрое определение способа и вида бронирования; точное и грамотное оформления необходимой документации (заявок, бланков, карточек) в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ; правильное ведение учета и хранения отчетных данных по бронированию в соответствии с должностными инструкциями; правильный выбор технического, телекоммуникационного средства и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования.  
ПК 1.3. Своевременное информирование клиента о правилах предоставления гостиничных услуг, в т.ч. о бронировании; консультирование потребителей о применяемых способах бронирования; выполнение подтверждения и аннуляции брони в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг РФ; уверенное ведение телефонных, устных и on-line переговоров; тактичное поведение в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании; правильный выбор способов обработки полученной информации от клиента.  
ПК 2.1. Правильное применение принципов организации рабочего места службы приема и размещения в соответствии с профессиональными стандартами работников туристской индустрии и правилам предоставления гостиничных услуг РФ. Последовательность соблюдения технологии приема, размещения и регистрации гостей. Правильность оформления документов за проживание и дополнительные услуги. Соблюдение правил приема и поселения гостей, групп, корпоративных гостей. Соблюдение юридических аспектов и правил регистрации иностранных гостей. Знание нормативной документации, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме и размещении гостей. Правильность оформление отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям. Владение и поддержание информационной базой данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписывающих, отъезжающих). Соблюдение стандартов качества обслуживания при приеме и выписки гостей.  
ПК 2.2. Применение навыков по классификации основных и дополнительных гостиничных услуг. Предоставление гостю информации о гостиничных услугах. Умение контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостинице.  
ПК 2.3. Изложение последовательности действий при заключении договоров об оказании гостиничных услуг. Применение правил заключение договоров.  
ПК 2.4. Применение навыков по последовательности выполнения договоров об оказании гостиничных услуг.  
ПК 2.5. Правильное применение навыков по расчетам с гостями. Правильность выполнения процедуры по организации отъезда и проводов гостей.  
ПК 2.6. Навыки по проведению ночного аудита и передачи дел по окончанию смены.  
ПК 3.1. Применение принципов организации и контроля работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.  
ПК 3.2. Способность организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах  
ПК 3.3. Применение правил учета оборудования и инвентаря гостиницы  
ПК 3.4. Создание правильных условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих  
ПК 4.1. Планирование и проведение маркетинговых исследований предпочтений потребителей, применение методов изучения и анализа спроса на гостиничные услуги.  
ПК 4.2. Формирование предложений по продвижению гостиничного продукта в рамках системы ФОССТИС.  
ПК 4.3. Применение методов определения конкурентоспособности гостиничного продукта.  
ПК 4.4. Характеристика элементов комплекса маркетинга предприятия гостиничного сервиса, применение методов разработки и управления комплексом маркетинга.  
Структура и оформление выпускной работы  

 

Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на выпускную квалификационную работу и определить срок повторной защиты, но не ранее чем через год.

Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением государственной аттестационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.

Студенту, имеющему оценку «отлично» не менее чем по 75 процентам дисциплин учебного плана, оценку «хорошо» по остальным дисциплинам и прошедшему все установленные ФГОС СПО, входящих в итоговую государственную аттестацию, с оценкой «отлично» выдается диплом с отличием.

Студент, не прошедший в течение установленного срока обучения аттестационные испытания, входящие в состав государственной (итоговой) аттестации, отчисляется из колледжа и получает академическую справку установленного образца.

Выпускники, не прошедшие итоговые аттестационные испытания, допускаются к ним повторно не ранее следующего периода работы государственной аттестационной комиссии, который назначается не ранее трехмесячного и не позднее пятилетнего срока.

Студентам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине, может быть продлен срок обучения до следующего периода работы государственной аттестационной комиссии, но не более чем на один год.

Приложение 1

Date: 2015-10-21; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию