Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 1. Внедрение стандартов обслуживание службы приема и размещения в гостинице





1. Внедрение стандартов обслуживание службы приема и размещения в гостинице

2. Анализ и оценка роли интерьера и оборудования в привлечении клиентов в гостинице

3. Совершенствование роли обеспечения безопасности в гостинице….

4. Анализ необходимости процедуры прохождения классификация для отдельных гостиниц г. Иркутска

5. Изучение роли хостела, как новой формы средства размещения на иркутском рынке гостиничных услуг

6. Анализ использование дополнительных средств в обслуживании гостей с ограниченными возможностями в гостинице

7. Организация обслуживания VIP гостей в отеле «Иркутск»

8. Планирование и организация взаимодействия службы приема и размещения со службой обслуживания номерного фонда

9. Организация и проведение деловых мероприятий в гостинице «Иркутск»

10. Организация приема и обслуживания разных типов гостей в отеле

11. Организация приема и обслуживания иностранных гостей из…. (Европы, Японии и т.д….)

12. Совершенствование методов обслуживания клиентов в гостинице

13. Оценка возможностей размещения клиентов в бизнес-отелях города Иркутска

14. Совершенствование управления маркетингом в предприятии ГС

15. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

16. Роль рекламно-информационной работы в предприятии ГС

17. Управление продвижением товаров в предприятии ГС

18. Исследование покупательского поведения на потребительском рынке

19. Роль стимулирования сбыта в деятельности предприятия ГС

20. Эффективность позиционирования и продвижения услуг предприятия на рынке

21. Анализ конкурентоспособности предприятия гостиничного сервиса

22. Разработка ценовой политики на предприятии

23. Анализ конкурентоспособности услуг ….

24. Брэндинг, как инструмент позиционирования услуг на рынке..

25. Роль RP в деятельности предприятия, обеспечении ее конкурентоспособности на рынке

26. Анализ маркетинговой среды предприятия сферы гостиничного сервиса…

27. Формирование имиджа предприятия

28. Бенчмаркинг-как функция маркетинга….

29. Бенчмаркинг-как функция маркетинговых исследований

30. Планирование маркетинговой деятельности предприятия…

31. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия….

32. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия..

33. Внутренний и внешний маркетинг гостиничного бизнеса. Реализация элементов комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе на примере гостиничного комплекса

34. Управление персоналом в гостиничном сервисе

35. Культура индустрии гостеприимства

36. Подготовка кадров для предприятий гостиничного сервиса

37. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса

38. Управление рисками в гостиничном бизнесе

39. Организация бронирования гостиничных услуг

40. Организация приема гостей в гостиничном предприятии

41. Организация размещения гостей в гостиничном предприятии

42. Оценка качества услуг в гостиничном предприятии

43. Организация гостиничного предприятия

44. Дополнительные услуги гостиничного предприятия

 

 

Порядок оформления выпускной квалификационной работы

Date: 2015-10-21; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию