Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины





Цель курса «Экономика предприятия» – дать студентам, обучающимся по направлению «Товароведение», базовые экономические знания об основных аспектах развития торговых организаций (предприятий) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике, сформировать общекультурные и профессиональные компетенции, практические умения для решения задач оптимального использования факторов производства в целях эффективного осуществления товарооборота, ведения хозяйственной деятельности предприятий торговли.

Кроме того, изучение материала дисциплины должно способствовать формированию у студентов современного экономического мышления.

Задачи учебной дисциплины:

В процессе изучения курса учебной дисциплины студенты должны научиться:

– организации производственного и технологического процессов на предприятии торговли;

– характеризовать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы торговой отрасли, организации (предприятия);

– определять показатели их эффективного использования;

– применять механизмы ценообразования на товары (услуги и работы);

– применять формы оплаты труда в современных условиях;

– разрабатывать бизнес-план.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

– законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность торгового предприятия;

– отечественный и зарубежный опыт в области экономики торгового предприятия;

– понятие товарооборота и его виды;

– основные характеристики торговых предприятий как основного звена рыночной экономики;

– основные составляющие внешней и внутренней среды торгового предприятия;

– производственную и организационную структуру торгового предприятия;

– экономические механизмы управления торговым предприятием.

В результате овладения профессиональными знаниями студент должен уметь:

– анализировать главный экономический показатель торговли- товарооборот;

– обосновывать роль и место торгового предприятия в рыночной экономике;

– рассчитывать основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия;

– анализировать внешнюю и внутреннюю среду торгового предприятия;

– ориентироваться в основных понятиях качества и конкурентоспособности продукции и услуг;

– характеризовать инновационную, инвестиционную, ценовую политику торгового предприятия;

В результате овладения профессиональными знаниями по дисциплине студент должен владеть:

– специальной экономической терминологией;

– навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по экономики предприятия и практики ее развития.

Date: 2015-10-21; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию