Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплиныЦель курса «Экономика предприятия» – дать студентам, обучающимся по направлению «Товароведение», базовые экономические знания об основных аспектах развития торговых организаций (предприятий) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике, сформировать общекультурные и профессиональные компетенции, практические умения для решения задач оптимального использования факторов производства в целях эффективного осуществления товарооборота, ведения хозяйственной деятельности предприятий торговли. Кроме того, изучение материала дисциплины должно способствовать формированию у студентов современного экономического мышления. Задачи учебной дисциплины: В процессе изучения курса учебной дисциплины студенты должны научиться: – организации производственного и технологического процессов на предприятии торговли; – характеризовать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы торговой отрасли, организации (предприятия); – определять показатели их эффективного использования; – применять механизмы ценообразования на товары (услуги и работы); – применять формы оплаты труда в современных условиях; – разрабатывать бизнес-план. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность торгового предприятия; – отечественный и зарубежный опыт в области экономики торгового предприятия; – понятие товарооборота и его виды; – основные характеристики торговых предприятий как основного звена рыночной экономики; – основные составляющие внешней и внутренней среды торгового предприятия; – производственную и организационную структуру торгового предприятия; – экономические механизмы управления торговым предприятием. В результате овладения профессиональными знаниями студент должен уметь: – анализировать главный экономический показатель торговли- товарооборот; – обосновывать роль и место торгового предприятия в рыночной экономике; – рассчитывать основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия; – анализировать внешнюю и внутреннюю среду торгового предприятия; – ориентироваться в основных понятиях качества и конкурентоспособности продукции и услуг; – характеризовать инновационную, инвестиционную, ценовую политику торгового предприятия; В результате овладения профессиональными знаниями по дисциплине студент должен владеть: – специальной экономической терминологией; – навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по экономики предприятия и практики ее развития.
|