Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октября впервые в Красноярске

Красноярский центр профориентации и психологической поддержки населения

совместно с Консалтинговым агентством «НИКА БизКон»

Приглашает Вас посетить

Уникальный авторский семинар-тренинг

выдающихся тренеров Анатолия и Тамары Панченко

«Технологии эффективного взаимодействия сотрудников

между собой и с клиентами»

октября впервые в Красноярске.

В современных условиях проблема найма и эффективного функционирования персонала буквально будоражит большинство руководителей. И это вполне обоснованно: кризис всегда очень быстро выявляет слабые места любой организации. И очень часто это бывают именно люди, сотрудники, которым компания платит заработную плату за их качественную работу.

Так кого же брать, а кого увольнять? И надо ли?


Вы сами сможете ответить себе на этот простой вопрос, который сейчас Вам кажется сложной проблемой. Анатолий и Тамара Панченко, которые являются руководителями центра высших коммуникативных компетенций «Эниостиль» создали уникальную по простоте применения и эффективности систему подбора персонала для решения бизнес-задач.

Для кого предназначен этот тренинг?

· Для руководителей, заинтересованных в повышении эффективности работы сотрудников!

· Для владельцев бизнеса, уверенных, что их бизнес достоин более интенсивно вырасти даже в условиях кризиса!

· Для сотрудников отдела персонала, которые хотели бы значимо повысить свои знания в области человековедения и заинтересованные в формировании самых эффективных рабочих команд на своем предприятии!

· Для всех, кто реально понимает, что настали времена, когда умение грамотно выстраивать коммуникации в значительном приоритете!

· Кто понимает, что в условиях современного этапа экономики быстрое ориентирование в ситуации и способность принять наиболее правильное решение иногда спасает бизнес от краха.

· Для тех, кто готов рисковать, но уверен, что риск должен быть оправдан!


<== предыдущая | следующая ==>
Наука как род духовной деятельности человека | Политика использования сети Интернет в МБОУ лицей имени В.Г. Сизова

Date: 2015-10-18; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию