Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути решения алкогольной проблемы





На сегодня существует два озвученных пути решения алкогольной проблемы.

Путь первый: борьба за трезвость.

Путь второй: борьба с пьянством и алкоголизмом.

В основе первого пути лежит теория трезвости.

В основе второго пути лежит теория «культурного пития».

Авторами теории трезвости являются такие люди как Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, В.М.Бехтерев, И.П.Павлов, Ф.Г.Углов и другие.

А вот кто является автором теории культурного пития – до сих пор не ясно – это имена каких-то виноторговцев, виноделов, шоуменов, графоманов.

Теория трезвости прямо и открыто заявляет – алкоголь – это яд и наркотик.

Теория культурного пития прямо и открыто заявляет – алкоголь – это специфический пищевой продукт.

При этом теория «культурного пития» прямо и открыто не объясняет, почему алкоголь – это всё-таки пищевой, хотя и специфический продукт, но говорит, что его нельзя употреблять в пищу:

· беременным женщинам;

· детям до 18 лет;

· водителям за рулём;

· людям с заболеваниями пищеварения и так далее.

Если посмотреть на цели этих теорий и понять, на какую категорию населения направлены своим действием эти теории, то получается следующая картина:

· теория трезвости направлена на обеспечение абсолютной трезвости в обществе и призывает вести абсолютно трезвый образ жизни, как взрослому, так и подрастающему поколению, в особенности – женщинам и детям. Это значит, что в обществе во взрослую жизнь всякий раз будут входить здоровые, трезвые новые поколения молодых людей, которые будут иметь здоровых детей.

· теория «культурного пития» направлена на обеспечение «культурного пития» в обществе. Она гласит, что пить нужно «культурно, совсем немного, хорошее вино, хороший коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закусочку, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов» и так далее.

На кого же направлена теория «культурного пития»?
Если посмотреть на категории пьющих, то можно выделить следующие градации:

· пьющие по великим праздникам и подвернувшимся поводам по рюмочке вина, водки, шампанского или бутылочке пивка – это «культурно» пьющие;

· пьющие пиво, вино или водку кружками или стаканами – это «умеренно» пьющие;

· пьющие пиво, вино или водку по поводу и без повода – это пьяницы;

· пьющие пиво, вино или водку более двух раз в неделю – это алкоголики.

Призывать пьяниц и алкоголиков пить культурно бесполезно. Они могут либо пить, либо вообще не пить – осознанного понятия «культурного» пития у них отсутствует по причине наркотической зависимости к спиртному.

Призывать пить культурно и умеренно пьющих уже «культурно» и «умеренно» также глупо, они и так пьют «культурно» и «умеренно».

Теория «культурного пития» направлена своими действиями на развращение и пристрастие к спиртному подрастающих детей, имеющих ещё естественную трезвость в своей жизни – «пейте культурно, умеренно, совсем немного, хорошее вино, коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закуску, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов».

Если детям говорить и показывать спившихся под забором валяющихся людей – никто из разумных за алкоголем в магазин не пойдёт, но если показывать тётю и дядю, культурно и умеренно ещё пьющих (они же под забором бомжами не валяются), то дети станут им подражать и начнут пить. И где гарантия, что никто из них не сопьётся? Где гарантия, что у них родится здоровое потомство? Такой гарантии нет и её никто не может дать.

Борьба с пьянством и алкоголизмом оттаскивает от алкоголя упавших туда пьяниц и алкоголиков – они же жутко мешают культурно и умеренно пьющим и обесценивают их культуру пития, а на место пьяниц и алкоголиков приводит к алкоголю новое поколение непьющих детей и обучает соответствующим культурным и умеренным обычаям употребления спиртного.
Только дело в том, что алкоголь – это наркотик.

Борьба за трезвость призывает к введению сухого закона на алкоголь. Только в этом состоит решение алкогольной проблемы. Наркотик невозможно научиться употреблять культурно и умеренно. Потому и физиологические реакции и последствия у человека после употребления алкоголя схожи с употреблением наркотика: все наркоманы после употребления наркотика чувствуют себя лучше. И здесь стоит разрушить предубеждение, гласящее, что нужно прислушиваться к организму, нужно понять, что он просит, потому, что организм, работающий неправильно будет просить вредное.

В мире (на 1999 г.) 64 страны живут с принятым сухим законом, порядка 80 стран мира живут с жесткими ограничениями на спиртное в обществе, потому как относятся к алкоголю как к наркотику.

Поэтому, авторитетные доказательства о том, что только надо научиться культурно и умеренно пить спиртное, что приведёт к решению проблемы спаивания народа (доказательства в пользу теории культурного пития) и в обществе не будет пьяниц и алкоголиков, означают следующее:

· такие доказательства были сказаны человеком, неосведомлённым об алкогольной проблеме и, поэтому, такой человек не знает, о чём говорит;

· либо эти доказательства приводятся умышленно, для того чтобы споить народ, принести сознательный вред.

При условии трезвости государство избавится от всех этих бесконечных убытков, следовательно — и финансовое положение страны будет несравненно устойчивее. Страна, которая не в состоянии справиться с алкогольной наркоманией, разоряется как материально, так и морально. Народ же идёт к деградации.

Выводы:

  1. Трезвость – необходимое условие духовного и физического становления и развития личности.
  2. Трезвость – основа духовного, экономического и демографического возрождения России.

Date: 2015-10-21; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию