Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути решения алкогольной проблемы
На сегодня существует два озвученных пути решения алкогольной проблемы. Путь первый: борьба за трезвость. Путь второй: борьба с пьянством и алкоголизмом. В основе первого пути лежит теория трезвости. В основе второго пути лежит теория «культурного пития». Авторами теории трезвости являются такие люди как Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, В.М.Бехтерев, И.П.Павлов, Ф.Г.Углов и другие. А вот кто является автором теории культурного пития – до сих пор не ясно – это имена каких-то виноторговцев, виноделов, шоуменов, графоманов. Теория трезвости прямо и открыто заявляет – алкоголь – это яд и наркотик. Теория культурного пития прямо и открыто заявляет – алкоголь – это специфический пищевой продукт. При этом теория «культурного пития» прямо и открыто не объясняет, почему алкоголь – это всё-таки пищевой, хотя и специфический продукт, но говорит, что его нельзя употреблять в пищу: · беременным женщинам; · детям до 18 лет; · водителям за рулём; · людям с заболеваниями пищеварения и так далее. Если посмотреть на цели этих теорий и понять, на какую категорию населения направлены своим действием эти теории, то получается следующая картина: · теория трезвости направлена на обеспечение абсолютной трезвости в обществе и призывает вести абсолютно трезвый образ жизни, как взрослому, так и подрастающему поколению, в особенности – женщинам и детям. Это значит, что в обществе во взрослую жизнь всякий раз будут входить здоровые, трезвые новые поколения молодых людей, которые будут иметь здоровых детей. · теория «культурного пития» направлена на обеспечение «культурного пития» в обществе. Она гласит, что пить нужно «культурно, совсем немного, хорошее вино, хороший коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закусочку, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов» и так далее. На кого же направлена теория «культурного пития»? · пьющие по великим праздникам и подвернувшимся поводам по рюмочке вина, водки, шампанского или бутылочке пивка – это «культурно» пьющие; · пьющие пиво, вино или водку кружками или стаканами – это «умеренно» пьющие; · пьющие пиво, вино или водку по поводу и без повода – это пьяницы; · пьющие пиво, вино или водку более двух раз в неделю – это алкоголики. Призывать пьяниц и алкоголиков пить культурно бесполезно. Они могут либо пить, либо вообще не пить – осознанного понятия «культурного» пития у них отсутствует по причине наркотической зависимости к спиртному. Призывать пить культурно и умеренно пьющих уже «культурно» и «умеренно» также глупо, они и так пьют «культурно» и «умеренно». Теория «культурного пития» направлена своими действиями на развращение и пристрастие к спиртному подрастающих детей, имеющих ещё естественную трезвость в своей жизни – «пейте культурно, умеренно, совсем немного, хорошее вино, коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закуску, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов». Если детям говорить и показывать спившихся под забором валяющихся людей – никто из разумных за алкоголем в магазин не пойдёт, но если показывать тётю и дядю, культурно и умеренно ещё пьющих (они же под забором бомжами не валяются), то дети станут им подражать и начнут пить. И где гарантия, что никто из них не сопьётся? Где гарантия, что у них родится здоровое потомство? Такой гарантии нет и её никто не может дать. Борьба с пьянством и алкоголизмом оттаскивает от алкоголя упавших туда пьяниц и алкоголиков – они же жутко мешают культурно и умеренно пьющим и обесценивают их культуру пития, а на место пьяниц и алкоголиков приводит к алкоголю новое поколение непьющих детей и обучает соответствующим культурным и умеренным обычаям употребления спиртного. Борьба за трезвость призывает к введению сухого закона на алкоголь. Только в этом состоит решение алкогольной проблемы. Наркотик невозможно научиться употреблять культурно и умеренно. Потому и физиологические реакции и последствия у человека после употребления алкоголя схожи с употреблением наркотика: все наркоманы после употребления наркотика чувствуют себя лучше. И здесь стоит разрушить предубеждение, гласящее, что нужно прислушиваться к организму, нужно понять, что он просит, потому, что организм, работающий неправильно будет просить вредное. В мире (на 1999 г.) 64 страны живут с принятым сухим законом, порядка 80 стран мира живут с жесткими ограничениями на спиртное в обществе, потому как относятся к алкоголю как к наркотику. Поэтому, авторитетные доказательства о том, что только надо научиться культурно и умеренно пить спиртное, что приведёт к решению проблемы спаивания народа (доказательства в пользу теории культурного пития) и в обществе не будет пьяниц и алкоголиков, означают следующее: · такие доказательства были сказаны человеком, неосведомлённым об алкогольной проблеме и, поэтому, такой человек не знает, о чём говорит; · либо эти доказательства приводятся умышленно, для того чтобы споить народ, принести сознательный вред. При условии трезвости государство избавится от всех этих бесконечных убытков, следовательно — и финансовое положение страны будет несравненно устойчивее. Страна, которая не в состоянии справиться с алкогольной наркоманией, разоряется как материально, так и морально. Народ же идёт к деградации. Выводы:
Date: 2015-10-21; view: 266; Нарушение авторских прав |