Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуковые повторыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические указания К домашней контрольной работе № 2 по дисциплине «Словесное действие» Для студентов заочной формы обучения 2 курса Подготовлены преподавателем дисциплины «Словесное действие» Андриановым М.Н.
Г. Киров Г. Тема контрольной работы — Стихотворная речь
I. Сделайте разбор предложенных педагогом небольших стихотворений или стихотворных отрывков.
Ритм. а) определите размер, которым написано стихотворение:
б) найдите облегчённые и утяжелённые стопы — пиррихии и спондеи, оцените их количество и расположение; в) укажите на случаи стяжения (если таковые имеются, конечно), авторского ударения и другие особенности ритмической структуры стиха; г) определите виды строф:
или укажите на астрофичность стиха. д) паузы. Отметьте паузы, возникающие в стихотворной речи (кроме построковых, которые подразумеваются сами собой):
Рифмы. а) определите тип клаузу́л: мужские, женские, дактилические, гипердактилические; б) определите использованные автором способы рифмовки: смежная, перекрёстная, кольцевая; в) определите виды рифм: точные — неточные; какие звуки совпадают, какие нет: ударные гласные? безударные? согласные? Отметьте богатые/бедные, усечённые, неравносложные, составные, разноударные, омонимические, тавтологические, акустические рифмы...
Звуковые повторы. Найдите звуковые повторы, встречающиеся в стихе: аллитерации, ассонансы, повторы слов...
|