Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуации для классических поединков





Ситуации на 16 марта

Ситуация 1. Лотерейный билет

Молодые супруги проживают совместно с тещей в маленькой квартире. Муж открыл собственный небольшой бизнес, но дела пока идут не очень хорошо. В один из вечеров, делая покупки в супермаркете, муж видит на кассе продающиеся лотерейные билеты. Он хочет купить один, но наличных после покупки продуктов у него не осталось и он спрашивает 100 рублей у супруги, которые она ему дает. Купив билет, муж говорит: «Если будет выигрышным – куплю тебе машину!» Через две недели прошел розыгрыш и сумма приза по купленному билету составила 1 млн. рублей. Обрадованная семья отмечает удачу, но тут встает вопрос, как использовать выигрыш.

Муж, купивший билет, считает, что выигрыш его, и он должен решать как им распорядиться. Он видит две возможности использования выигранных денег – решить назревший квартирный вопрос и отселить тещу, купив ей домик в деревне не далеко от города, да и она сама не так давно рассуждала о прелестях жизни за городом, или вложить деньги в бизнес. Муж озвучил свое предложение теще, но та категорически отказалась переезжать из собственной квартиры. Жена напоминает ему об обещании.

Роли и интересы:

Муж — сделать вливания в бизнес за счет выигрыша или решить жилищный вопрос, купив домик в деревне и отселить туда тещу, так как отношения у них напряженные, места в квартире мало и пора бы уже задуматься о детях.

Жена — хочет авто, не желает вложений в бизнес мужа, так как уже не раз на нем были потеряны деньги, маму переселить хочет, но раз та уже отказалась, считает недопустимым давить на нее.

Теща — искренне желает счастья дочери, но жить в деревне не желает и не верит в предпринимательские способности зятя.

Ситуация 2. Отпуск под угрозой

Муж и Жена три года назад создали небольшой семейный бизнес – кафе с собственной выпечкой. Они напряженно работали без отпусков, вкладывая все средства в развитие, желая побыстрее встать на ноги. Наконец, они почувствовали, что могут позволить себе небольшой отдых и решили вместе с детьми (10 и 13 лет) поехать в отпуск на 2 недели в Испанию. Они за 3 месяца совместно выбрали отель, отвечающий всем их требованиям, и с максимальными скидками оплатили аванс за путевки.

 

За месяц до отъезда Жена повезла детей к своим родителям в деревню, чтобы начало школьных каникул они провели там, сама намеревалась вернуться домой через три дня.

В это время Муж встретился со своим Приятелем, опытным предпринимателем, чтобы попросить его присмотреть за кафе в их отсутствие. Приятель сразу согласился, ведь его прошлый проект оказался неудачным, он и сам подумывал об открытии кафе и был рад в «полевых условиях» посмотреть, как это работает. Он попросил полную доверенность на ведение дел, чтобы «проще было управляться».

Услышав о планах на отпуск, Приятель стал отговаривать Мужа от размещения в отеле – шум, гам никакого отдыха, то ли дело аренда домика – за те же деньги можно отдохнуть подольше.

После встречи Муж посмотрел в Интернете предложения по аренде домиков и выяснил, что, действительно, по цене двухнедельных путевок они могли снять домик на три недели. Рассудив, что после изматывающего труда лучше отдохнуть подольше, он съездил в турагентство и забрал аванс, поскольку как раз заканчивался срок, когда это можно было сделать без штрафных санкций.

Жена, вернувшись, была не в восторге от смены планов, поскольку в отличии, от отеля, где все включено, ей все также придется готовить, убирать, ходить за продуктами. А она так хотела отдохнуть от домашних забот! Кроме того, дети, лишенные общества сверстников и специально организованных развлечений, потребуют усиленного присмотра. Жена требует от мужа выкупить их путевки обратно, иначе она не поедет. Она во всем винит Приятеля – нечего лезть в чужую жизнь со своими советами! Жена выступает против предоставления Приятелю широких полномочий, считает, что их работники сами справятся.

Муж звонит менеджеру турагентства и выясняет, что путевки еще есть, но заплатить теперь придется на 20% дороже. Наступил сезон отпусков – путевки хорошо раскупаются и без скидок.

Роли и интересы:

Муж – уехать в отпуск со своей семьей в рамках бюджета, сохранить хорошие отношения с Приятелем.

Жена – поехать отдыхать только в отель, не допускать активного вмешательства Приятеля в их бизнес

Приятель – воспользовавшись ситуацией максимально погрузиться в управление кафе, чтобы получить необходимый опыт. Не нести ответственность за смену места отдых

Менеджер турагентства – заинтересован в продаже 4 путевок по текущим ценам

Ситуация 3. Служебный роман

В департамент маркетинга FMCG-компании пришла на работу Маркетолог-аналитик. В кратчайшие сроки показала себя ответственным и энергичным сотрудником, хорошим специалистом. Успешно прошла испытательный срок.

Через 3—4 месяца Начальник отдела исследований начал замечать определенные недвусмысленные жесты с эротическим подтекстом и намеки, которые его сотрудница допускает в отношении него. Ближайший корпоративный праздник подтвердил опасения — в приватной беседе сотрудница открыто высказала свои симпатии Начальнику отдела исследований. Он же ее симпатии не разделяет и в развитии внеслужебных отношений не заинтересован.

В крупной компании слухи распространяются быстро, поэтому спустя две недели Директор департамента маркетинга, узнавший детали ситуации, вызвал к себе Начальника отдела исследований и потребовал немедленно уволить Маркетолога. Поскольку в лице Начальника отдела исследований он давно уже чувствует конкурента, то намерен использовать этот шанс и для того, чтобы скомпрометировать его в глазах Вышестоящего руководства.

Вышестоящее руководство недовольно работой Директора департамента маркетинга и планирует при удобном случае начать разговор о предстоящем разрыве контракта. А Маркетолог уже и сама не рада, что вокруг нее разгорелись такие страсти.

Роли и интересы:

Начальник отдела исследований — сохранить Маркетолога в компании (но с обязательным переводом в другой отдел). Убедить Директора департамента в необоснованности слухов. Дать понять Маркетологу, что внеслужебные отношения между ними невозможны.

Директор департамента маркетинга — уволить Маркетолога. Нанести максимальный ущерб имиджу Начальника отдела исследований. Остаться в Компании.

Маркетолог — остаться в компании и именно в отделе аналитики.

Вышестоящее руководство — договориться с Директором департамента маркетинга об увольнении его по «собственному желанию».

Date: 2015-10-21; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию