Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация для классического поединка финала





Ситуация 16. Отзыв о тест-драйве

Бизнесмену позвонил корреспондент из редакции журнала «ВсемАвто» и, сославшись на его знакомство с главным редактором журнала, пригласил принять участие в тест-драйве автомобиля компакт класса от официального дилера. Устно бизнесмену были озвучены условия участия: бизнесмен должен два дня эксплуатировать автомобиль, а после рассказать корреспонденту журнала о своих впечатлениях. При печати материала было обещано поместить фото бизнесмена с автомобилем, упомянуть его фамилию и название его компании. Бизнесмен провел тест драйв автомобиля и сказал корреспонденту журнала свое мнение о достоинствах и недостатках автомобиля.

В конце месяца бизнесмену позвонил корреспондент и сказал, что материал статьи уже «в печати» и скоро он сможет получить свой экземпляр журнала. На что бизнесмен попросил выслать давно ожидаемый материал статьи и фото, которые он скоро увидит в журнале. Когда бизнесмен получил материал статьи, он понял, что все его критические замечания не были отражены в статье, от его лица была внесена информация, касающаяся комплектации и технических характеристик автомобиля, а сам материал статьи стал напоминать рекламный проспект, при этом с его фото. Это было совсем не субъективное мнение о прохождении тест-драйва.

Роли и интересы

Главный редактор журнала — по возможности сохранить статью без изменений, т. к. это очень важно для автомобильной компании-рекламодателя. Не потерять общение и контакт с бизнесменом, так как компания бизнесмена - потенциальный рекламодатель для журнала.

Корреспондент — сохранить статью в своей редакции, привлекать бизнесмена для участия в дальнейших проектах компании.

Бизнесмен — сохранить свое честное имя и не допустить выхода журнала с компрометирующей его статьей.

Официальный дилер — получить приток новых клиентов от публикации в журнале.


ПРАВИЛА

Date: 2015-10-21; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию