Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Понятие социальной ответственности государства и методы его измерения . 5Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание Введение ……………………………………………………………….…….3 1. Понятие социальной ответственности государства и методы его измерения……………………………………………………………………….…5 2. Меры, необходимые сегодня в принятии органами законодательной и исполнительной власти, направленные на подъем производства, преодоление кризиса социальной сферы и активизацию социальных механизмов в ходе трансформации экономики………………………………………………………7 3. Социальная ответственность бизнеса……………………..………14 4. Задачи, решаемые сегодня корпоративной социальной политикой в развитых странах и России…………………………………………………...…16 5. Степень заинтересованности государства и бизнеса в развитии социально ответственного гражданина…………………………………………21 Заключение …………………………………………………………..……25 Список литературы ………………………………………………………30
Введение Сегодня этот вопрос стал актуальным и в связи с тем, что приоритеты в социальной ответственности бизнеса поставлены президентом Российской Федерации В.В. Путиным. Во времена существования СССР данная проблема в нашей стране отсутствовала, поскольку бизнес был, по сути, неотделим от государства, а государство – от граждан и именно государство выполняло основополагающую функцию социальной ответственности, что было обозначено и в старом КЗоТе, и в социальном законодательстве. В ходе приватизации эта система была сломана. Это привело к тому, что ответственность работодателя за свои действия не только по обеспечению социального благополучия своих работников, но и простому соблюдению обозначенных законом минимальных социальных гарантий фактически не исполнялись. Государство со своей стороны в переходный период не могло требовать жёсткого исполнения социального и трудового законодательства. Ситуация, когда в стране наблюдалась полная анархия в трудовых отношениях между работниками и работодателями, массовые сокращения штатов и постоянный рост теневого сектора экономики, никак не могла способствовать устойчивому развитию ответственности бизнеса за общественное благополучие в стране. Стабилизация социально-экономической и политической ситуации в стране стимулировала ориентацию компаний на устойчивое развитие на основе средне и долгосрочных стратегий деятельности, включающих социальную результативность в качестве одной из необходимых составляющих. В последние годы получает распространение практика участия хозяйствующих субъектов в решении актуальных социальных проблем на федеральном и региональном уровнях, что является одним из важнейших ресурсов для повышения уровня социальной стабильности в обществе. В основе такой практики лежит принятие ценностей и принципов социальной ответственности бизнеса. Все большее число компаний демонстрируют понимание того, что социальными расходами и социальными инвестициями необходимо эффективно управлять, что социальные программы должны быть увязаны с целями и задачами развития бизнеса компании. О том, что вопросы, связанные с социальной ответственностью, важны и актуальны, говорит и тот факт, что Международная организация по стандартизации уже начала работу над стандартом ISO 26 000 «Социальная ответственность».
|