Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный осмотр миномета перед маршем
1. Проверить состояние сцепного устройства. При включенном стопоре шворневая лапа не должна вращаться, а при выключенном стопоре она должна вращаться. Ручка стопора должна надежно удерживаться в вырезах корпуса стопора. Поломка пружины шворневой лапы, определяемая по большому свободному перемещению шворневой лапы, не допускается. 2. Проверить колеса. Колеса должны свободно вращаться от усилия руки и не иметь осевой качки на полуоси. Гайки шпилек колеса должны быть навинчены до отказа, качка колес на ступицах не допускается. 3. Проверить наличие смазки в ступицах колес. Отделить колпаки колес. Ступицы должны быть заполнены солидолом полностью. Смазка не должна содержать твердых частиц (песок, стружка и др.). 4. Проверить состояние колес. Диски колес не должны иметь трещин и значительных изгибов. Покрышки не должны иметь значительных повреждений. 5. Проверить состояние подрессоривания. Подрессоривание должно реагировать на приложение дополнительных нагрузок. 6. Проверить наличие смазки в каналах кривошипов полуосей. Довинтить крышку масленки на 1—2 оборота. Из сопряжения между шипом и деталями механизма подрессоривания должна показаться смазка. 7. Проверить наличие и крепление ЗИП и шанцевого инструмента на ходе. ЗИП и шанцевый инструмент должны быть в наличии и надежно закреплены на своих местах. 8. Проверить крепление предохранителя на стволе. Предохранитель не должен иметь качки и не должен провертываться на стволе от усилия рук. 9. Проверить крепление миномета, на ходе. Миномет должен быть закреплен, как указано в разд. 21., 10. Проверить состояние аккумуляторных батарей прибора освещения Луч-ПМ2М. Включенная лампочка должна гореть полным накалом. 11. Проверить наличие чехлов. Чехлы должны быть надежно закреплены на предохранителе (дульной части ствола), казеннике и баннике. 12. Проверить наличие прицела. Прицел, коллиматор и тренога должны быть в наличии и исправном состоянии. 13. Проверить крепление миномета в кузове тягача (автомобиля). Ход с минометом должен быть надежно закреплен в кузове в соответствии с особенностями конструкции приспособления для закрепления миномета с ходом в кузове тягача (автомобиля). Если у тягача (автомобиля) крюк сцепного устройства вращается, то у хода В-20 шворневая лапа должна быть застопорена.
Date: 2015-10-21; view: 1280; Нарушение авторских прав |