Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 1
1) Каждому из приведенных ниже положений, отмеченных цифрами, найдите соответствующий термин или понятие. 1. Входящий документ. 2. Номенклатура дел. 3. Согласование документа. 4. Юридическая сила документов. 5. Внешний документ. 6.Организационно-распорядительная документация. 7. Подлинник документа. 8. Документ. 9. Оформление дел. 10. Документооборот. 11. Исходящий документ. 12. Дело. 13. Регистрация документа. 14. Право подписи. 15. Внутренний документ 16. Делопроизводство. 17. Реквизит. 18. Кадровая документация 19. Обязательные кадровые документы
Движение документов с момента создания или получения до отправки или передачи их на хранение.
Свойство документа быть подлинным доказательством фактов, событий, действий.
Совокупность документов (в редких случая один документ), сформированных по какому-либо признаку.
Документ, созданный предприятием и предназначенный для внутрифирменного использования.
Деятельность, охватывающая составление документов и организацию работы с ними.
Фиксация факта создания или поступления документа путем присвоения ему порядкового номера с последующей записью необходимых сведений о документе в журнале, карточке или компьютере.
Отдельный элемент документа.
Отнесение документов к определенному делу и их систематизация внутри дела. Систематизированный список дел, журналов, карточек, заводимых на предприятии с указанием сроков их хранения.
Материальный объект, с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Документ, отправляемый другим организациям или полученный от них. Документация, создающаяся в сфере управления.
Полномочие должностного лица на подписание документов.
Первый или единственный экземпляр официального документа.
Документ, поступивший на предприятие от сторонней организации.
Документ, созданный на данном предприятии и отправленный адресату, копия которого остается в деле. Обсуждение, оценка проекта документа должностными лицами или организациями.
Совокупность форм, документов, фиксирующих информацию о наличии и движении персонала в организации, в результате чего все кадровые процедуры приобретают документальное оформление.
Документы, наличие которых прямо предусмотрено Трудовым Кодексом Российской Федерации.
2) Отечественное делопроизводство прошло следующие этапы своего становления: А) приказное делопроизводство Б) коллежское делопроизводство В) министерское делопроизводство Г) все верно 3) Действующий ГОСТ по оформлению организационно-распорядительной документации предусматривает максимальное количество реквизитов: А) 27 В) 29 Д) 30 Б) 19 Г) 23 Е) 28
4) Действующим ГОСТом по оформлению организационно-распорядительной документации является: А) ГОСТ Р 6.31 – 98 В) ГОСТ Р 6.30 – 2002 Б) ГОСТ Р 6.30 – 99 Г) ГОСТ Р 6.30 – 2003
5) При оформлении грифа утверждения слово утверждаю имеет следующий вид: А) Утверждаю В) УТВЕРЖДАЮ Б) «Утверждаю» Г) «УТВЕРЖДАЮ».
6) Датой приказа является: А) дата его подписания В) дата его рассылки Б) дата его вступления в силу Г) дата его получения структурным подразделением.
7) Аббревиатура ОКУД расшифровывается как: А) отраслевой кодификатор унифицированной документации Б) общероссийский классификатор унифицированной документации В) общероссийский классификатор управленческой документации Г) отраслевой кодификатор управленческой документации.
8) Дата 12 марта 2003 года в документе оформляется: А) 12. 03. 2003. Б) 12. III. 2003 В) «12» марта 2003 года Г) 12. 03. 2003 Д) 12. 03. 2003 г.
9) Если на документе заготовлена подпись руководителя учреждения, а подписывает документ его заместитель, то правильно будет: А) допечатать предлог «за» перед должностью руководителя Б) написать от руки предлог «за» перед должностью руководителя В) поставить косую черту перед должностью руководителя Г) исправить и указать: и.о., должность отсутствующего руководителя, настоящую должность и фамилию лица, подписавшего документ.
10) При оформлении графа согласования слово согласовано имеет следующий вид: А) СОГЛАСОВАНО В) «СОГЛАСОВАНО» Б) Согласовано Г) СОГЛАСОВАНО:
11) Отметка о контроле проставляется: А) на все документы В) на внутренние документы Б) на исходящие документы Г) на документы по указанию руководителя.
12) Если в резолюции руководителя указано несколько фамилий работников, то ответственность за организацию исполнения документов лежит: А) на всех указанных работниках Б) на последнем по списку В) на первом по списку
13) Реквизит «Заголовок к тексту» – это: А) самостоятельный, не связанный с другими, реквизит Б) реквизит, тесно связанный грамматически и по смыслу с наименованием вида документа В) реквизит, тесно связанный грамматически и по смыслу с наименованием вида документа, кроме письма
14) Отметка о наличии приложения имеет вид: А) Приложение: прилагается Б) ПРИЛОЖЕНИЕ – 2 приложения на двух листах В) Приложение: отчет о работе организации на 2 л. в 1 экз.
15) Реквизит согласования имеет вид: А) Руководитель структурного подразделения личная подпись И.О. Фамилия Б) Руководитель структурного подразделения Личная подпись И.О. Фамилия Дата В) Руководитель структурного подразделения Личная подпись И.О. Фамилия
16) Печатью заверяется: А) текст документа Б) документ, созданный на бланке организации В) подлинность подписи должностного лица на документах, предусмотренных специальными нормативными актами, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты.
17) Отметка о заверении копии документа имеет вид: А) Верно: личная подпись
Б) ВЕРНО: Начальник канцелярии Личная подпись И.О. Фамилия
В) Верно Начальник канцелярии личная подпись И.О. Фамилия Дата
Г) Копия верна Начальник канцелярии личная подпись И.О. Фамилия Дата
18) Отметка об исполнителе имеет вид:
А) Внесено Ивановым 334 34 35
Б) исполнитель: И.И. Иванов 34-34-35
В) исп. Иванов 334-34-35 Г) И.И. Иванов 334 34 35
19) Из перечисленного исключите лишнее: а) общий бланк б) бланк протокола в) бланк конкретного вида документа г) бланк письма
20) Документ должен иметь поля: а) не менее 20мл (левое, правое, верхнее), 10мл (нижнее) б) не менее 20мл (верхнее, левое, нижнее), 10мл (правое) в) не более 20мл (левое, верхнее, нижнее), 10мл (правое)
21) Установлены два варианта бланков в зависимости от расположения реквизитов: а) угловой и диагональный б) продольный и произвольный в) угловой и продольный г) диагональный и произвольный
22) Номера на второй и последующих страницах документа проставляют: а) в верхнем правом углу листа б) посередине поля документа в) посередине нижнего поля листа г) посередине верхнего поля листа
23) Общий бланк используют для изготовления: а) любых видов документов б) только для исходящих документов в) любых видов документов кроме письма г) только для документов, изготовленных машинописным способом
Date: 2015-10-21; view: 976; Нарушение авторских прав |