Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Государственное бюджетное образовательное учреждение





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

Курс по выбору

Организация делопроизводства в образовательном учреждении

Направление подготовки

Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Психология и педагогика дошкольного образования

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очно-заочная

Москва

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование

 

Разработчики:

ГБОУ ВО МГПУ: Институт педагогики и психологии образования, общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, старший преподаватель Ломтева Е.В.

 

 

Рецензенты:

ГБОУ ВО МГПУ: Институт педагогики и психологии образования, общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, доцент, к.п.н. Фатеева Н.И.

 

 

Программа одобрена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики

Протокол № 02 от «17» сентября 2015 г.

Зав. кафедрой: профессор Данилюк Александр Ярославович

© ГБОУ ВО МГПУ, 2015

© Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, 2015

  1. Цели и задачи освоения дисциплины «Организация делопроизводства в образовательном учреждении»:

Цель дисциплины: вооружить студентов совокупностью знаний и умений в области организации делопроизводства в образовательном учреждении.

Задачи дисциплины:

· познакомить студентов с основами делопроизводства в образовании;

· сформировать управленческую культуру и навыки эффективного ведения делопроизводства в образовательном учреждении;

· развить навыки использования информационных технологий в документообороте образовательного учреждения.

 

  1. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Организация делопроизводства в образовательном учреждении» относится к курсам по выбору Б.3. ООП бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Данная дисциплина предусматривает межпредметные связи с такими дисциплинами: «Управление дошкольным образованием»,«Менеджмент», «Безопасность жизнедеятельности», «Педагогическая психология»,«Социальная психология» и другими.

Курс по выбору «Организация делопроизводства в образовательном учреждении» предполагает овладение обучающимися следующим видом профессиональной деятельности:социально-педагогической.

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- историю становления документационного обеспечения управления в России;

- основные понятия отрасли делопроизводства;

- нормативно-правовые документы по обеспечению делопроизводства в образовательном учреждении;

- реквизиты управленческих документов и правила их оформления;

- технологию работы с документами;

- виды документов (организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, учебно-педагогические), требования к их составлению и оформлению;

уметь:

- применять на практике государственные стандарты, нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства в образовательном учреждении;

- составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-правовых и распорядительных документов;

владеть:

- навыками анализа нормативных актов и навыками разработки локальных актов образовательной организации;

- деловым языком служебных документов;

- оргтехническими средствами, применяемыми в службах делопроизводства.


 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестры
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С) -        
Лабораторные работы (ЛР) -        
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе:          
Указываются виды самостоятельной работы          
Изучение общегосударственных нормативно-методических документов по организации делопроизводства и составление кратких к ним аннотаций          
Составление таблицы «Сравнительная характеристика организации и технологии делопроизводства в России»          
Составление и оформление документов          
Подготовка реферата          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) экзамен        
Общая трудоемкость часы зачетные единицы          

 

Структура и содержание дисциплины







Date: 2015-10-21; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию