Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины Курс по выбору Организация делопроизводства в образовательном учреждении Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология и педагогика дошкольного образования Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очно-заочная Москва Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование
Разработчики: ГБОУ ВО МГПУ: Институт педагогики и психологии образования, общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, старший преподаватель Ломтева Е.В.
Рецензенты: ГБОУ ВО МГПУ: Институт педагогики и психологии образования, общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, доцент, к.п.н. Фатеева Н.И.
Программа одобрена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Протокол № 02 от «17» сентября 2015 г. Зав. кафедрой: профессор Данилюк Александр Ярославович © ГБОУ ВО МГПУ, 2015 © Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, 2015
Цель дисциплины: вооружить студентов совокупностью знаний и умений в области организации делопроизводства в образовательном учреждении. Задачи дисциплины: · познакомить студентов с основами делопроизводства в образовании; · сформировать управленческую культуру и навыки эффективного ведения делопроизводства в образовательном учреждении; · развить навыки использования информационных технологий в документообороте образовательного учреждения.
Дисциплина «Организация делопроизводства в образовательном учреждении» относится к курсам по выбору Б.3. ООП бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование». Данная дисциплина предусматривает межпредметные связи с такими дисциплинами: «Управление дошкольным образованием»,«Менеджмент», «Безопасность жизнедеятельности», «Педагогическая психология»,«Социальная психология» и другими. Курс по выбору «Организация делопроизводства в образовательном учреждении» предполагает овладение обучающимися следующим видом профессиональной деятельности:социально-педагогической.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7); - готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - историю становления документационного обеспечения управления в России; - основные понятия отрасли делопроизводства; - нормативно-правовые документы по обеспечению делопроизводства в образовательном учреждении; - реквизиты управленческих документов и правила их оформления; - технологию работы с документами; - виды документов (организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, учебно-педагогические), требования к их составлению и оформлению; уметь: - применять на практике государственные стандарты, нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства в образовательном учреждении; - составлять и правильно (в соответствии с действующими нормативными документами) оформлять основные виды организационно-правовых и распорядительных документов; владеть: - навыками анализа нормативных актов и навыками разработки локальных актов образовательной организации; - деловым языком служебных документов; - оргтехническими средствами, применяемыми в службах делопроизводства.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Структура и содержание дисциплины Date: 2015-10-21; view: 375; Нарушение авторских прав |