Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имеющиеся турпродукты на рынкеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Международное название популярнейшей игры Football используется самыми уважаемыми организациями – ФИФА и МОК. Сегодня футбол, пожалуй, - самый массовый и любимый болельщиками вид спорта. Сборные команды стран, одерживающих победы на мировых состязаниях, становятся национальными героями. И наоборот – там, где команды проигрывают, царит едва ли не траур. Популярность этой игры на планете иллюстрируется цифрами. Так, по данным ФИФА, в 2001 во всем мире в футбол играло почти 250 миллионов людей. Сегодня официально зарегистрировано порядка полутора миллионов команд и 300 тысяч клубов профессионалов. Основной организаций по контролю, управлению и пропаганде футбола выступает ФИФА, штаб-квартира которой находится в Цюрихе. На ней лежит ответственность за организацию соревнований по футболу планетарного масштаба, к которым относится чемпионат мира. За ней следуют конгломераты континентов, стран, областей, городов. Каждая из организаций обязана проводить футбольные соревнования соответствующего масштабу уровня, контролировать деятельность подведомственных клубов и популяризировать игру в регионе. Каждый футбольный клуб имеет собственную инфраструктуру и персонал по обслуживанию. Для каждого турнира футбольной федерации существует свой регламент, где определены схема турнира, непосредственно состав участников, форма выяснения победителя при равных очках и нюансы, скажем число замен. Футбольные состязания бывают внутренними и международными. Мировые турниры делятся на игру национальных сборных и отдельных клубов. ФИФА проводит Чемпионаты мира, игры Олимпиады, состязания национальных сборных, Клубный чемпионат мира ФИФА. УЕФА проводит состязания национальных сборных, Чемпионат Европы, Лигу Чемпионов УЕФА, Лигу Европы. Сегодня в мире существует много разновидностей футбола. Популярность этого спорта так высока, что есть множество игр, имитирующих традиционный футбол. [1] Термин футбольный туризм применяется к тем футбольным болельщикам, которые сопровождают свою любимую команду в ее поездках на футбольные матчи не только в пределах нашей страны, но и за рубеж. Особенно ярко этот вид туризма проявляется на европейских и мировых чемпионатах по футболу. Особенности футбольного туризма заключаются в его участниках, которые представляют собой членов различных фан-клубов либо национальных сборных. Рассмотрим посещаемость матчей европейских чемпионатов. Матчи 36 самых посещаемых лиг континента в прошлом сезоне посмотрели 163,4 млн человек. Интерес к футболу в Европе продолжает оставаться на высоком уровне, причём не только за счёт стран, в которых проводятся топ-чемпионаты. Интересно, что матчи чемпионата России, по данным УЕФА, в прошлом сезоне в среднем посещали 13 180 человек (по данным "Чемпионата" — 13 089 человек), и это уровень Лиги Европы, на матчи которой в среднем (за счёт немецких, австрийских, швейцарских и отчасти российских клубов) ходят по 13 230 человек. Премьер-Лига занимает 11-е место по средней посещаемости в Европе, уступая и двум подэлитным дивизионам — английскому и немецкому. Тенденции российской посещаемости схожи с общеевропейскими: стабильная планка заполняемости трибун, без прорывов в посещаемости. Всего семь чемпионатов в прошлом сезоне показали рост посещаемости выше 10%, и здесь в основном не самые футбольные страны континента: Израиль, Финляндия, Болгария, Эстония и Хорватия, а также примкнувшие к ним чемпионаты Украины и Турции. Пример Турции, к слову, показывает, как вливание больших средств и появление в лиге топовых имён может сказаться на заполняемости трибун: местная суперлига почти догнала Россию, а по промежуточным данным нынешнего сезона и вовсе обходит Премьер-Лигу с посещаемостью около 13 300 зрителей за матч. В Европе также стали гораздо лояльнее относиться к матчам низших лиг. В число 36 самых посещаемых европейских лиг попали 12 неэлитных дивизионов, в той же Турции в среднем на матчи второго по силе дивизиона ходят 5 386 зрителей — на тысячу больше, чем в ФНЛ. Случается это, правда, в странах, где футбол наиболее популярен, и это та история, где статистика не врёт. По данным отчёта УЕФА, наибольшую заинтересованность в футболе проявляют англичане (37% очень заинтересованы), в тройке находятся и шотландцы, потому стоит ли удивляться, что в рейтинге самых посещаемых лиг сразу пять (!) английских дивизионов, а также четвёртая шотландская лига? Футбол в низших российских лигах, во многом "благодаря" нефутбольным причинам, пользуется всё меньшей популярностью и выходит в главные темы для обсуждения, лишь когда очередной клуб загинается под прессом зарплатных ведомостей и невозможности привлечь частные инвестиции. Ударивший по Европе финансовый кризис несколько сезонов кряду сказывается и на доходах клубов от продажи билетов. В Англии, где футбол очень популярен, цены на билеты стабильно растут, но посещаемость остаётся на высоком уровне, однако, скажем, в Испании, по которой рецессия ударила сильнее, у клубов (за исключением "Реала" и "Барселоны" — тут английский вариант) два выхода: или повышать цены на билеты, но чуть снижать заполняемость трибун, или удерживать цены на билеты на одном уровне, но получать от их продажи меньше денег. Во Франции и особенно Германии билеты традиционно недорогие, потому и этот показатель в целом по Европе остаётся на уровне лёгкой стагнации — второй год подряд общеевропейские доходы от продажи билетов упали на 2%. Желающих попасть на стадион во время мировых состязаний больше, чем желающих отдохнуть. В такие моменты в движение приходит весь мир, ибо болельщики со всех стран съезжаются поддержать свои любимые команды и отдых для болельщиков отодвигается на второй план. Заполучить место в поезде (самолете, автобусе), на стадионе, в гостинице в эту горячую пору не так-то просто - недорогие билеты и номера в отелях раскупаются за много месяцев до начала игр.[2] Опытные фанаты готовятся к важным футбольным событиям загодя: узнают даты игр и, отталкиваясь от них, заказывают в специальных агентствах организованные туры на матчи. Узнать где будет проходить очередной рейтинговый матч, и приобрести на него билет – не сложно. Все команды на официальных сайтах выкладывают постоянно обновляемое расписание игр, билеты на игру можно заказать по интернету. Гораздо сложнее разработать план поездки: как добраться, где остановиться и питаться (особенно если отдых должен быть бюджетным). А ведь такую поездку можно превратить в увлекательную экскурсию - по достопримечательностям Италии, например. Помочь клиентам посетить матч и возможно осмотреть достопримечательности за одно путешествие помогут менеджеры агентства по организации футбольного тура. Помощь агентств заключается в п одборе отеля по финансовым возможностям клиента, покупка билетов на нужную дату, оформление визы, индивидуальная помощь в незнакомой стране, что особенно важно, когда клиент посещает ее впервые, например, отдыхая в Великобритании, – все эти услуги входят в организацию туров на матчи. Организованный тур сделает поездку комфортной и увлекательной и поможет совместить посещение спортивных мероприятий и достопримечательностей страны, превратит отдых в Великобритании или в любой другой стране в познавательное мероприятие. Но заказывая тур на игру, важно помнить один нюанс: самые точные даты игр устанавливаются за полторы недели до игры, на более поздних сроках в расписании возможны корректировки в пределах 1-2 дней. Однако не все отечественные туроператоры хотят формировать турпакеты данного вида. Во многом это объясняется высокой стоимостью перелета, проживания. Из-за высокой цены воспользоваться данными услугами сможет небольшой сегмент потребителей рынка туристических услуг. [3] Как и большинство туристских продуктов, туроператоры могут формировать спортивные туры как по своей инициативе, основанной на конъюнктуре рынка, так и по запросам туристов. Так, в канун масштабных спортивных соревнований европейского или мирового уровня (чемпионаты Европы или мира по футболу) практически все крупные туроператоры предлагают клиентам возможность стать участниками спортивных баталий. Но и сами туристы могут выступать инициаторами формирования тех или иных туристских продуктов. Прежде всего речь идет о футбольных матчах, которые, что называется, не являются очень популярными (океанские парусные регаты, длительные ралли-рейды). Такие поездки могут привлечь внимание состоятельных клиентов, что позволит получить доход значительно больший, нежели от продажи стандартного тура. Пакетные туры в России начинали продавать на чемпионат мира по футболу, который проходил в ЮАР, за год до его начала. Большинство операторов пока готовились к продажам, те же, кто уже начал реализовывать туры, привлекали внимание туритсов непередаваемыми красотами Африки. Особенностью данных видов туров является то, что люди, купившие билеты на футбол, смогут посмотреть и экскурсионные программы в ЮАР. Так, болельщиков, интересующихся дикой природой, могут заинтересовать киты, которые в это время придут в Африку на нерест. Однако продажу данных видов туров пока массовой назвать было нельзя. Желавшим поехать на чемпионат мира, приходилось хорошенько поискать в интернете, чтобы найти операторов, предоставляющих уже сейчас услуги такого рода. Минимальная цена туров на финальную часть в "Розе ветров" 4-12 июля 2010 года составляет около $7 500 на человека. Сюда уже включена как экскурсионная программа, трансфер, внутренние перевозки, так и входные билеты на футбол - 6 июля на полуфинал в Кейптауне и 11 июля на финал в Йоханнесбурге. Исходя из опыта формирования потока в страны – организаторы чемпионата мира по футболу можно сделать вывод, что в пакетный тур включается следующие услуги: · Авиаперелет; · Трансфер аэропорт – отель - аэропорт; · Внутренние переезды (авиа, жд или автотранспортом) на все матчи по выбранной программе; · Трансферы на стадион и обратно на все матчи включенные в тур; · Сопровождение службы безопасности на всех переездах; · Экскурсии с РГГ; · Размещение в выбранном отеле; · Питание – по программе тура; · Входные билеты на матчи; · Русскоговорящие сопровождающие по всему маршруту.
Возможность разработки тура на футбольные матчи из г. Ростова-на-Дону: Подобный тур может формироваться и региональный туроператор. Одни из популярных клубов, за которыми следят болельщики из России: Футбольный клуб «Боруссия» Дортмунд — один из наиболее титулованных немецких футбольных клубов из города Дортмунда. «Боруссия» — многократный чемпион Германии, обладатель Кубка кубков, победитель Лиги чемпионов. Футбольный клуб «Барселона», известен также как «Барса» — каталонский профессиональный футбольный клуб из одноимённого города, один из самых титулованных клубов в Испании и в мире. Основан в 1899 году группой швейцарских, британских, испанских и каталонских футболистов во главе с Жоаном Гампером. Клуб стал одним из символов Каталонии. Футбольный клуб «Бавария» Мюнхен — профессиональный немецкий футбольны клуб из города Мюнхена. «Бавария» является самым титулованным профессиональным футбольным клубом в Германии, на её счету 25 чемпионских титулов и 16 Кубков Германии, три победы в Кубке европейских чемпионов и две — в пришедшей ему на смену Лиге чемпионов УЕФА. «Бавария» является одним из трёх клубов, выигравших Кубок европейских чемпионов 3 раза подряд; последняя победа в Лиге чемпионов одержана в 2013 году. В конце 2013 г. команда стала первым немецким клубом, выигравшим клубный кубок мира ФИФА. Тур будет состоять из следующих услуг: · Авиаперелет Из Ростова осуществляется прямые рейсы в такие европейские города как Барселона, Франкфур – на – Майне, Прага. Либо оправлять туристов в места проведения футбольных матчей с пересадками в Москве, Стамбуле, Праге. · Проживание в отеле · Трансфер из аэропорта в отель Если посещение запланированного события нельзя совместить с рамками пакетного тура, который предлагают туроператоры, то можно попробовать отдельно сформировать индивидуальный тур, в рамках которого заказать трансфер. Это может быть как такси, так и специализированная организация, которая занимается перевозками туристов. С заказанным заранее трансфером, можно комфортно добраться до отеля, не тратить время на поиск более дешевого такси. Кроме того, если приедет большая компания, или родители с несколькими детьми, на месте может не оказаться подходящего автомобиля (к примеру, минивэна, микроавтобуса или автомобиля с наличием более одного детского кресла). · Входные билеты на матч http://sport-eseats.ru/category/team/43/bayern/ · Страховка · Оформление визы В качестве события в дипломной работе был выбран матч 1го тура Кубка Германии между ФК Бавария Мюнхен и ФК Вольфбсург. Трансферы по стране пребывания будут организованы с помощью принимающей компании. Переезды из Франкфурта – на – Майне, города прилета и вылета, в Вольфбсург, городе проведения матча, осуществляться железнодорожным сообщением. Программа тура составлена, так что у туристов будут свободные дни, в которые они могут отправиться на экскурсии, приобретенные в месте пребывания. Прилет в город Франкфурт – на – Майне состоится 26 июля в 13:30. В аэропорту встречает принимающая сторона и сопровождает до отеля. 29 июля производится трансферт до ж/д вокзала. Далее туристы добираются на поезде в Вольфбсург, где их встречают и сопровождают до отеля. Так как отель находится недалеко от проведения матча, трансфер до места проведения состязания не организуется. 2го августа предоставляется трансфер до жд вокзала, по прибытии туристов встречаеют и сопровождают до аэропорта. Время движения поезда позволяет туристам еще до начала регистрации прибыть в аэропорт. Date: 2015-10-18; view: 252; Нарушение авторских прав |