Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коридор - телефоныУчастники АРТ-практикума встают в две линии напротив друг друга, образуя пары «глаза в глаза». Тренер оказывается перпендикулярно напротив группы, как бы в начале коридора из людей. Первая к тренеру пара – это цифра один, которую следую хлопнуть одновременно обоим игрокам пары. Соответственно, каждой следующей паре присваивается следующий порядковый номер. Допустим в группе 12 человек, получается всего шесть цифр, значит цифры 0; 7; 8 и 9 будут общими для всех пар. Если в группе участников более двадцати человек, тренеру следует выстроить коридор из «двойных стен». Тогда свою цифру должны одновременно хлопнуть четыре человека. Опять же целесообразно, чтобы две, три цифры остались общими. У каждой пары задача «простучать» свою и общие цифры. Сначала «машинка» запускается последовательно, где каждая пара стучит свою цифру. Как усложненный вариант – «стучание» номеров телефонов. Номера может озвучивать как тренер, так и участники упражнения, передавая это «право» глазами. При этом важно терпеливо относиться к партнерам, воспринимая их промах не как повод для рефлексии, а как процесс общей конструктивной деятельности. «Мой самый радостный день» (Е.Ф. Шангина) Предлагается вспомнить и рассказать эпизод из собственной жизни на одну из предложенных тем: «Первое свидание», «Первый день на работе», «Как я преодолел себя», «Самое яркое воспоминание детства», «Воспоминания о школе», «Ссора» и др. Сделать этюд. (Кроме способности мыслить действенными и событийными категориями, задание, дает возможность узнать о некоторых чертах и свойствах характера человека, его эмоциональной памяти, пластическом видении, ассоциативно-образном мышлении, симультанном (без излишних «фильтров») восприятии и др.). «Биография» (Е.Ф. Шангина) Пересказать собственную биографию по самым значительным событиям и датам, наиболее ярким эмоциональным воспоминаниям. Положительно оценивается исповедальность изложения, эмоциональность, яркость и значительность событий. (Кроме способности мыслить собственными, действенными категориями, задание дает возможность узнать подробнее о свойствах и чертах характера, его эмоциональной возбудимости, памяти, ассоциативно-образном восприятии и др.).
|