Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автомойка – это гарантированный спрос
Вы сами наверняка видели очереди на автомойки, поэтому нет нужды убеждать вас в том, что клиенты у вас всегда будут. Одна из самых частых ошибок начинающих предпринимателей заключается в том, что они хотят найти некую волшебную идею. Такую, чтобы не было конкурентов и чтобы можно было единолично грести деньги лопатой. Это бредовая позиция. Вы можете с ходу выдать сотню различных идей бизнеса, где у вас не будет конкурентов. Ну, например, открыть производство квадратных колес для машин. Гарантирую, конкурентов не будет. Вот только кто у вас их купит? Самая лучшая стратегия для открытия своего бизнеса – посмотреть, что люди уже охотно покупают, и продавать им именно это. Ни в коем случае не стоит заново изобретать велосипед – это дорого и бесперспективно. Почему же многие люди проводят время в поисках волшебной идеи бизнеса? Да просто потому, что их либо пугает слово «конкуренция», либо они считают себя умнее других. Конкуренция – это хорошо. Это значит, что люди уже привыкли что‑то покупать и вам не понадобится объяснять, зачем им нужна очередная непонятная хрень. Сейчас в автомоечном бизнесе раздолье. В СССР коммерческих моек не было, потому что машин было мало. А за последние 15 лет вольного предпринимательства моек создано не так много. И на сегодняшний день стране просто не хватает автомоек, чтобы помыть всех желающих. Возьмем, к примеру, мой родной город Санкт‑Петербург. На сегодняшний день в Питере работают около 350 моек (в это число входят и «гаражные» мойки). В среднем на одну мойку приходится три поста (в гаражных – чаще всего один пост). За день через один пост ручной мойки можно пропустить около 20 машин (это, кстати, от 3 до 8 тыс. руб. выручки). При этом в городе официально зарегистрировано более 820 тыс. автомобилей, которые нужно мыть хотя бы раз в месяц, причем большинство людей хотят мыть машину гораздо чаще. Но даже если взять за основу расчетов мытье машины раз месяц, питерские автомойки могут обеспечить только 76 % необходимого объема услуг. Именно поэтому перед мойками выстраиваются длинные очереди. Причем количество машин растет намного быстрее, чем количество моек. И в ближайшие 5 лет эта тенденция сохранится. Рост продаж новых легковых автомобилей в России продолжается. Ежегодно регистрируются рекордные показатели динамики продаж. Например, за первые 6 месяцев 2008 года в России было продано около 1 млн 400 тыс. новых легковых автомобилей. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобилей в РФ выросли более чем на треть, а ежемесячный объем реализации при этом превысил отметку в 250 тыс. машин. А, как я уже сказал, моек открывается намного меньше, чем это необходимо при таком мощном росте количества машин. Поэтому автомойка – это бизнес, который гарантирует поток прибыли.
|