Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истинна религий мира





Ответ на вопрос, есть ли только одна единственная истинная религия: «И да, и нет».

Есть только одна истинная религия, но эта религия – универсальная, внутренняя религия Бога. На планете Земля нет такого явления, как одна истинная религия. Есть много истинных религий, потому что есть много религий, которые учат элементам универсального пути.

Я ранее говорил, что существует много способов для выражения Божьей истины. Следовательно, может быть много религий, которые все учат определенной версии Божьей истины и универсальному пути, ведущему к царству Божьему.

Возможно, ни одна религия не может дать вам полного понимания Бога. Это понимание просто вне слов. Если вы задумаетесь над этим, то поймете, почему. Священные писания утверждают, что, если все, что я сказал или сделал, необходимо было бы записать, самому миру не вместить бы написанных книг. Это небольшое преувеличение со стороны автора этого заслуживающего внимания отрывка, но, тем не менее, утверждение как раз применимо к Божьей истине.

Бог создал единый мир форм, мир настолько обширный, что ни один человек не сможет охватить великолепия Божьего творения. Если ли бы кому-то захотелось составить полное описание всего, что есть Бог, планета Земля просто не могла бы вместить книг, которые необходимо написать. Несмотря на это, невозможно было бы выразить все Бытие Божье человеческим языком. Внутренние мистерии Бога просто невозможно выразить словами.

Возможно, ни одна религия не могла бы дать точного описания Бога. Важность этого утверждения в том, что есть единственный способ познать Бога, а именно: заглянуть за пределы внешних учений и доктрин любой религии. Единственный способ познать Бога состоит в том, чтобы найти универсальный внутренний путь за внешней религией.

Одна истина, много религий

Почему в мире так много религий? Ранее я говорил, что Бог не нуждается в религии. Бог – это самодостаточное духовное существо. Богу не нужно поклонение, Богу не нужно, чтобы им восхищались, Богу не нужно, чтобы его боялись. Поэтому Бог создает определенную религию не потому, что Он нуждается в этой религии. Бог дает определенную религию потому, что отдельной группе людей необходима такая религия.

Посмотрите на планету Земля сегодня и затем посмотрите на историю человечества. Если бы вам необходимо было охарактеризовать человеческий опыт одним словом, этим словом было бы «разнообразие». Эта маленькая планета видела невероятное разнообразие в форме множества различных групп людей. На основании своего личного опыта как духовного учителя, я могу сказать: очевидно, что было бы просто невозможно разработать одну религию, которая взывала бы ко всем людям и во все времена. Поэтому частная внешняя религия дается Богом в попытке воззвать к определенной группе людей, живущих в определенное время. В некоторых случаях религия дается на короткий срок. В других случаях Бог надеется, что религия привьется на более длительный период времени и будет непреходящей ценностью. Но вы должны понять, что Бог не имеет абсолютно никакого желания видеть, что одна религия заменяет или подавляет все другие религии.

5.Смысл жизни человека и человеческой цивилизации?

Смысл жизни.

Человеческая жизнь по самой своей природе должна быть чему-то посвящена - славному делу или скромному, блестящей или будничной судьбе. Наше бытие подчинено удивительному, но неумолимому условию. С одной стороны, человек живет собою и для себя. С другой стороны, если он не направит жизнь на служение какому-то общему делу, то она будет скомкана, потеряет цельность, напряженность и „форму“. Мы видим сейчас, как многие заблудились в собственном лабиринте, потому что им нечему себя посвятить. Все заповеди, все приказы потеряли силу... Жизнь, посвященная самой себе, потеряла себя, стала пустой, бесцельной. Проходя через такие кризисы, человек вынужден переосмысливать своё отношение к жизни, миру, окружающим. И через некоторое время мучительных поисков человек двигается дальше, обретя новые ориентиры, поставив перед собой другие задачи, изменив своё видение реальности и отношение к ней.

Сопричастность и единство с живущими, с историей и будущим, сопричастность со всей человеческой культурой и миром - в этом отношении человек становится звеном в ряду бесконечности. Переживая состояния, развертывающиеся как насущная внутриличностная смысловая реальность, человек разрывает узкие рамки индивидуального бытия, при всем осознании своей очевидной смертности обретает почву и смысл, неуничтожимые смертью.

Цивилизация.

Цивилизация - это сложный многогранный организм. Её основу составляют различные формы общественного багатства, представленного многообразием жизнедеятельности общества в самых различных формах, так или иначе связанных с материальной и духовной культурой. История человечества знает множество различных типов цивилизации. Большинство из них характеризуется историками как традиционные общества. Таковыми были общества Древнего Китая и Древней Индии, Вавилон и Древний Египет, государства мусульманского Востока, цивилизация майя и др. К традиционным относятся и некоторые общества вступающих на путь индустриального развития. Самобытность каждого из них тем не менее не исключала общие характеристики. К ним можно отнести медленные изменения в сфере производства, воспроизводство в неизменном виде сложившихся веками социальных структур, стабильность жизненного уклада, культурных традиций и этических норм, аккумулирующих опыт предков, господство в духовной сфере религиозно-мифологических представлений и канонизированных положений. Общество с таким социальным генотипом обладало удивительной прочностью и стабильностью.

Культура, созданная в каждой отдельной цивилизации, является попыткой ответов, в той или иной степени удачных, на запросы и потребности общества в конкретных исторических условиях. Сердцевиной культуры, определяющей формы ее проявления, неизбежно выступает мировоззрение - обобщенная система взглядов человека на мир в целом и на свое место в мире.

Любая перестройка системы того или другого типа требует совершения работы, т.е. затрат энергии. Разумеется, эта энергия не является ни электромагнитной, ни гравитационной, ни тепловой, ни только механической. Расцвет культуры, развитие цивилизации обуславливаются действием этой потенциальной энергии, заложенной в замысле Творца о человечестве. Вспышки энергии затухают вследствие сопротивления окружающей среды. У знаменитого историка Льва Гумилева эта сила названа пассионарностью. Вот что он пишет в своей книге "Этногенез и биосфера Земли":

"Пассионарность - это способность и стремление к изменению окружения, или, переводя на язык физики, - к нарушению инерции агрегатного состояния среды. Импульс пассионарности бывает столь силен, что носители этого признака - пассионарии, не могут заставить себя рассчитать последствия своих поступков. Это очень важное обстоятельство, указывающее, что пассионарность - атрибут не сознания, а подсознания... Степени пассионарности различны, но для того, чтобы она имела видимые и фиксируемые историей проявления, необходимо, чтобы пассионариев было много, т.е. это признак не только индивидуальный, но и популяционный."

6.Смысл грехопадения первых людей и его последствия?

Когда Бог сотворил первых людей, то увидел, что "добро зело есть" т. е. человек любовью своею устремлен к Богу, что в созданном человеке нет никаких противоречий. Человек представляет собою полное единство духа, души и тела, - одно гармоническое целое, именно, дух человека устремлен к Богу, душа соединена или свободно подчинена духу, а тело - душе; единство цели, стремления и воли. Человек был свят, обожествлен.

Воля Божия, именно, состоит в том, чтобы человек свободно, т. е. с любовью стремился к Богу, - источнику вечной жизни и блаженства, - и тем самым неизменно пребывал в общении с Богом, в блаженстве вечной жизни. Таковы были Адам и Ева. Потому то у них и был просветленный разум и "знал Адам каждую тварь по имени", значит ему были открыты физические законы мироздания и животного мира, которые мы теперь отчасти постигаем и постигнем в будущем. Но грехопадением своим люди нарушили в себе гармонию,- единство духа, души и тела, - расстроили свое естество. Не стало единства цели, стремления и воли.

Напрасно некоторые желают видеть смысл грехопадения иносказательно, т. е. что грехопадение состояло в физической любви между Адамом и Евой, забывая о том, что Сам Господь им заповедал: "плодитесь и размножайтесь..." Моисей ясно повествует, что "Ева согрешила прежде одна, а не вместе с мужем", - говорит Митрополит Филарет. "Как же мог написать сие Моисей, если бы он написал иносказание, которое здесь найти желают".

Суть грехопадения состояла в том, что прародители, поддавшись искушению, перестали взирать на запрещенный плод, как на предмет заповеди Божией, а стали рассматривать его в предполагаемом отношении к себе, - к своей чувственности и своему сердцу, своему разумению (Ккл. 7, 29), с уклонением от единства истины Божией в многочисленность собственных помыслов, собственных желаний не сосредоточенных в воле Божией, т. е. с уклонением в похоть

Первый грех рождается в чувственности - стремлением к приятным ощущениям, - к роскоши, в сердце, желанием наслаждаться без рассуждения, в разуме - мечтанием кичливого многоведения, и следственно, проницает все силы естества человеческого.

Расстройство естества человеческого и заключается в том, что грех отклонил или оторвал душу от духа, и душа, вследствие этого, стала иметь влечение к телу, к плоти и опираться на него, а тело, потерявшее эту возвышающую силу души и как само созданное из "хаоса", стало иметь влечение к чувственности, к "хаосу", к смерти. Потому и результат греха есть болезни, разрушение и смерть. Ум человеческий помрачился, воля ослабела, чувство исказилось, возникли противоречия, и душа человека потеряла целеустремленность к Богу.

Таким образом, преступивши за предел, положенный заповедью Божией, человек уклонил свою душу от Бога, истинного всеобщего сосредоточия и полноты, образовал для нее ложное средоточие в ее самости, заключил ее во тьме чувственности, в грубости вещества. Ум, воля и деятельность человека отвратились, уклонились, ниспали от Бога к твари, от небесного к земному, от невидимого к видимому (Быт. 3, 6). Обманутый прельщением искусителя человек добровольно "приложился к скотам несмысленным и уподобился им" (Пс. 48, 13).

Расстройство человеческого естества первородным грехом, оторванность души от духа в человеке, которая и теперь имеет влечение к чувственности, к похоти, ясно выражены в словах Ап. Павла: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Римл. 7, 19-20). Человек постоянно имеет в себе "угрызения совести", сознавая свою греховность, преступность. Другими словами: поврежденного и расстроенного грехом естества своего человеку собственными силами, без вмешательства или помощи Божией, восстановить невозможно. Поэтому потребовалось снисхождение или пришествие Самого Бога на землю, - воплощение Сына Божия (принятие на Себя плоти), - для воссоздания падшего и растленного естества человеческого, для спасения человека от гибели и вечной смерти.

Date: 2015-09-25; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию