Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к заведующему отделом (отделением)





 

Заведующий отделом (отделением) должен:

6.3.1 Иметь соответствующее образование; знать теорию и методику социальной работы, психологии, медицины и т.п., в зависимости от профиля отдела (отделения), законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях, другие нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление различных видов социальных услуг, основные направления в проводимой политике социальной защиты населения, теорию и практику управления персоналом.

6.3.2 Осуществлять общее руководство работой отдела (отделения), подбор и обучение сотрудников, обеспечивать надлежащие условия труда и контроль за деятельностью сотрудников, выполнять поручения директора, указанные в 6.1.1.

6.3.3 Организовывать выявление и учет проживающих на территории действия отдела (отделения) граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и семей нуждающихся в социальном обслуживании; рассматривать заявления и предложения граждан по вопросам социального обслуживания и принимать меры по их реализации; организовывать проведение оценки объема и качества предоставляемых услуг.

6.3.4 Осуществлять конкретные мероприятия по предоставлению социальных услуг гражданам и семьям - клиентам отдела (отделения), проводить регулярный контроль за объемом и качеством предоставляемых услуг.

6.3.5 Проводить анализ работы отдела (отделения) и ее прогнозирование, внедрять новые социальные технологии, разнообразные виды социальной помощи, формы и способы ее оказания.

6.3.6 Определять объем работы сотрудников отдела (отделения) с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания.

6.3.7 Информировать руководство учреждения о недостатках в социальном обслуживании клиентов отдела (отделения), принимаемых мерах по их устранению, вносить предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания.

6.3.8 Осуществлять мероприятия по привлечению сил и средств предприятий, организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки клиентам отдела (отделения).

6.3.9 Осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания клиентов отдела (отделения) с территориальными органами и учреждениями здравоохранения, культуры, образования, благотворительными и религиозными объединениями.

6.3.10 Обеспечивать сохранность материальных ценностей, отвечать за ведение документации, учет и отчетность отдела (отделения).

6.3.11 Осуществлять мероприятия по соблюдению в отделе (отделении) санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов.

6.3.12 Информировать руководство учреждения о неисправностях оборудования, приборов, аппаратуры для принятия необходимых мер по устранению обнаруженных неисправностей.

6.3.13 Организовывать в экстремальной ситуации эвакуацию клиентов отдела (отделения), обеспечивать, при необходимости, вызов экстренных служб (милиции, скорой помощи, пожарной команды).

6.3.14 Разрабатывать критерии оценки качества предоставления социальных услуг.

6.3.15 Осуществлять мероприятия по повышению квалификации персонала и профилактике профессионального выгорания.

 

Date: 2015-09-25; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию