Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к персоналу учреждений
5.1 К персоналу учреждения относятся: а) директор учреждения; б) заместитель директора; в) заведующий отделением; г) специалист по социальной работе; д) социолог; е) социальный работник; ж) психолог; и) социальный педагог; к) воспитатель; л) юрист (юрисконсульт); м) медицинский персонал (врач-терапевт, психотерапевт, педиатр, невропатолог, психиатр, стоматолог, гинеколог, хирург, отоларинголог, окулист, нарколог, логопед, сексопатолог и др.; фельдшер; медсестра; старшая медсестра, санитар; акушерка; фармацевт, инструктор ЛФК и др.); н) педагог-психолог; п) преподаватель (учитель); р) культорганизатор; с) инструктор по труду; т) инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий; у) музыкальный руководитель; ф) работники, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность учреждения (главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, шеф-повар, повар, официант, мойщик посуды, заведующий хозяйством, заведующий складом, гардеробщик, уборщик, парикмахер, техник, лифтер, дворник и др.). 5.2 Функции, обязанности и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, утвержденных директором учреждения. 5.3 Должностные инструкции персонала разрабатывает администрация учреждения, исходя из требований законодательства Российской Федерации с учетом специфики работы каждого учреждения. 5.4 Персонал учреждения должен: а) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии [1], [2], [3]; б) знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации учреждения; в) проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу; г) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила; д) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности; е) проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры; ж) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность их имущества; и) повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки (супервизии); к) соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения; л) обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическим качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности; м) при оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.
Date: 2015-09-25; view: 265; Нарушение авторских прав |