Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению отчета





Отчет о выполнении расчетно-графической работы должен быть оформлен с помощью текстового процессора MS Word и программ Excel или Access. Все расчеты, диаграммы и таблицы выполняются в электронных таблицах или СУБД, а затем с помощью буфера обмена переносятся в документ Word (возможно исполнение таблиц непосредственно в документе Word при наличии идентичной копии в книге Excel).

Для возможности проверки правильности расчетов следует предусмотреть представление текста формул Excel в соседних с ними ячейках, либо в копии диапазонов ячеек с включенной опцией «Сервис\параметры\вид\формулы». Кроме того, все строки и столбцы таблиц должны быть пронумерованы в отдельной колонке и строке в соответствии с их адресами в рабочей книге Exсel.

Отчет по РГР-1 (Excel) должен содержать следующие основные разделы:

1. Титульный лист;

2. Содержание;

3. Формулировку задач РГР;

4. Описание методики решения каждой задачи;

5. Математическое описание используемых функций;

6. Таблицы и диаграммы с результатами вычислений;

7. Таблицы с отображением используемых формул;

8. Список используемой литературы;

9. Имя файлов с электронной версией отчета и рабочей книгой Excel.

 

Отчет по РГР-2 (Access) должен содержать следующие основные разделы:

1) титульный лист;

2) развернутое описание варианта задания;

3) обоснование структуры базы данных (количества таблиц, их структуры таблиц, выбора ключевых полей, связей между таблицами) и ее описание;

4) описание типов данных каждого поля БД;

5) описание принятых мер обеспечения целостности БД;

6) изображения форм для заполнения таблиц;

7) описание конструкции запросов;

8) отчеты БД с результатами выполнения запросов;

9) имя файла БД;

10) список используемой литературы.

 

Все таблицы и диаграммы должны сопровождаться ссылками в тексте.

Вместе с отчетом при сдаче РГР представляется рабочая книга Excel, где каждое задание оформляется на отдельном рабочем листе. Имя файлов должно включать номер группы и фамилию студента.


Отчет должен содержать:








Date: 2015-09-25; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию