Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению отчетаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Отчет о выполнении расчетно-графической работы должен быть оформлен с помощью текстового процессора MS Word и программ Excel или Access. Все расчеты, диаграммы и таблицы выполняются в электронных таблицах или СУБД, а затем с помощью буфера обмена переносятся в документ Word (возможно исполнение таблиц непосредственно в документе Word при наличии идентичной копии в книге Excel). Для возможности проверки правильности расчетов следует предусмотреть представление текста формул Excel в соседних с ними ячейках, либо в копии диапазонов ячеек с включенной опцией «Сервис\параметры\вид\формулы». Кроме того, все строки и столбцы таблиц должны быть пронумерованы в отдельной колонке и строке в соответствии с их адресами в рабочей книге Exсel. Отчет по РГР-1 (Excel) должен содержать следующие основные разделы: 1. Титульный лист; 2. Содержание; 3. Формулировку задач РГР; 4. Описание методики решения каждой задачи; 5. Математическое описание используемых функций; 6. Таблицы и диаграммы с результатами вычислений; 7. Таблицы с отображением используемых формул; 8. Список используемой литературы; 9. Имя файлов с электронной версией отчета и рабочей книгой Excel.
Отчет по РГР-2 (Access) должен содержать следующие основные разделы: 1) титульный лист; 2) развернутое описание варианта задания; 3) обоснование структуры базы данных (количества таблиц, их структуры таблиц, выбора ключевых полей, связей между таблицами) и ее описание; 4) описание типов данных каждого поля БД; 5) описание принятых мер обеспечения целостности БД; 6) изображения форм для заполнения таблиц; 7) описание конструкции запросов; 8) отчеты БД с результатами выполнения запросов; 9) имя файла БД; 10) список используемой литературы.
Все таблицы и диаграммы должны сопровождаться ссылками в тексте. Вместе с отчетом при сдаче РГР представляется рабочая книга Excel, где каждое задание оформляется на отдельном рабочем листе. Имя файлов должно включать номер группы и фамилию студента. Отчет должен содержать: Date: 2015-09-25; view: 317; Нарушение авторских прав |