Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинары
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Учебно-методическое пособие Тирасполь, 2012 УДК 378.1 (075.8) ББК 1Ч448.9я73 А43
Составитель Е.В. Черникова, канд. пед. наук доц. каф. педагогики и современных образовательных технологий Рецензенты: А.В. Мельничук, канд. пед. наук доц. каф. педагогики и современных образовательных технологий ПГУ им. Т.Г. Шевченко Т.Б. Кулакова, канд. пед. наук доц. каф. родного языка и литературы в начальной школе
Актуальные проблемы подготовки педагогов к деятельности в современных условиях. Учебно-методическое пособие / Сост. Е.В. Черникова - Тирасполь, 2012 – 82 с.
В методическом пособии рассматриваются актуальные проблемы подготовки педагогов к деятельности в современных условиях. Пособие содержит лекционный материал по данному курсу, структуру семинарских занятий и задания для самостоятельной работы, темы рефератов. Работа адресуется преподавателям специальности «Социальная педагогика».
УДК 378.1 (075.8) ББК 14448.9я73
© Составление Черникова Е.В., 2012 Целевая установка В результате изучения дисциплины студент должен
Знать: актуальные проблемы современной педагогики, концептуальные подходы к образованию, взаимосвязь педагогической науки и практики, о роли личности в педагогическом процессе, личностно-ориентированное образование. Уметь: анализировать ситуацию и обосновано подбирать технологию воздействия на детей, свободно пользоваться педагогической терминологией. Иметь навыки изложения педагогических проблем, работы с первоисточниками. Быть ознакомлен с принципом гуманизации образования, с направлениями непрерывного образования.
Распределение учебного времени согласно учебному плану
Содержание дисциплины Лекции
Всего 10 ч
Семинары
Всего 16 ч
Литература 1. Бабанский Ю.К. Педагогика М., 1988 2. Харламов И.Ф. Педагогика М., 1990 3. Измайлова В.Ф. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана М.,1990 4. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке М.,1990 5. Скаткин М.Н. Методология и методики педагогических исследований М.,1986 6. Закон об образовании ПМР, 1994 7. Лихачев Б.Т. Педагогика, Курс лекций. М.,1993 8. Аратюняи М.Ю. Учителя и ученики: два мира? - Книга учителя М., 1992 9. Конвенция о правах ребенка // Советская педагогика, 1991 № 10 10. Международное сотрудничество в области прав человека. Документы и материалы 1993 11. Шнекендорф З.К. Правовые акты ООН в вузовском курсе педагогики // Советская педагогика М.,1992 № 1-2 12. Выгодский Л.С. Педагогическая психология М.,1991 13. Занков Л.В. Дидактика и жизнь Изб. Труды М., 1980 14. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. Учебное пособие М.,1991 15. Занков Л.В. Обучение и развитие (Избранные психологические труды) М., 1990 16. Куписевич Ч. Основы общей дидактики М., 1986 17. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения М.,1981 18. Зотов Ю.Б. Организация современного урока М.,1984 19. Пидкасистый П.И., Коротцев Б.И. Организация деятельности учеников на уроке М., 1985
20. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе М., 1989 21. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: перевод с немецкого М., 1991 22. Шварцван К.А. Философия и воспитание М., 1989 23. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел М., 1989 24. Методика воспитательной работы / Под ред. Рувинского Л.И. М., 1989 25. Шилова М.И. Учителю о воспитании школьника М., 1990 26. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса Минск 1990 27. Ильин Е.Н. Путь к ученику М., 1998 28. Ильин Е.Н. Герой нашего урока М.,1998 29. Лысенкова С.Н. Методом опережающего развития М., 1988 30. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться М.,1981 31. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех М., 1987 32. Соловейчик С.Л. Вечная радость М., 1986 33. Шаталов В.Ф. Точка опоры М.,1987 Date: 2015-09-25; view: 536; Нарушение авторских прав |