Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнению контрольных работ и составлению процессуальных актов
Перед началом работы студенты должны ознакомиться с фабулой дела полностью. Предложенная студентам фабула уголовного дела разрабатывается преподавателями ежегодно, является сквозной и разбита на части для удобства составления документов. В случае если для составления фрагмента протокола следственного действия и вынесения постановления о назначении экспертизы сведений недостаточно, необходимо самостоятельно дополнить фабулу дела информацией. Документы должны быть составлены от имени должностных лиц с присвоением им фамилий студента, выполняющего задание. Выполняя конкретное задание, студенты должны руководствоваться соответствующими статьями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации. Даты составления документов должны соответствовать срокам проведения занятия, если не будет иного указания преподавателя. Студенты могут использовать бланки, изготовленные типографским способом или распечатанные на принтере. Документы (бланки) протоколов заполняются от руки, если не будет иного указания преподавателя. Постановления выносятся с использованием средств вычислительной техники. В случае если студенты представляют идентичные документы (откопированные, полностью изготовленные на компьютере, дословно переписанные у других студентов), преподаватель оценивает только те документы (но не откопированные), которые были представлены раньше аналогичных документов. По содержанию составленные документы оцениваются не только с точки правильности процессуального оформления, но и с содержательной стороны. По содержанию описание обнаруженных, зафиксированных и изымаемых следов должно быть развернутым и полным, а вопросы, которые ставятся перед экспертом корректными, не выходить за пределы его полномочий. Методические указания по организации отдельных видов самостоятельной работы студентов см. также: Смахтин Е.В., Толстолужинская Е.М. Курс криминалистики: учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. Date: 2015-09-25; view: 323; Нарушение авторских прав |