Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основных профессионально важных качеств, используемых при составлении аналитической профессиограммы





  1. Мышление, интеллект:
    • продуктивное (творческое) - репродуктивное;
    • наглядно-образное;
    • наглядно-действенное;
    • словесно-логическое (вербальное и невербальное);
    • практическое и теоретическое;
    • интуитивное - логическое;
    • общая эрудиция;
    • специальные (конкретные) знания и мыслительные умения.
  2. Восприятие, пороги чувствительности:
    • зрительное, цветоразличение;
    • слуховое;
    • тактильное;
    • кинетическое;
    • вкусовое;
    • межличностное, социальное.
  3. Память, объем памяти, скорость запоминания:
    • произвольная и непроизвольная;
    • долговременная, кратковременная;
    • сенсорная (до 1 секунды): иконическая (зрительная) и эхотическая (слух);
    • логическая;
    • образная;
    • эмоциональная;
    • сенсомоторная (двигательная).
  4. Внимание, переключаемость, объем внимания:
    • произвольное (концентрация внимания) и непроизвольное;
    • устойчивое и неустойчивое.
  5. Свойства нервной системы:
    • сила;
    • подвижность;
    • уравновешенность;
    • лабильность и динамичность.
  6. Двигательные характеристики:
    • координация движений (по конкретным двигательным органам);
    • тремор рук;
    • скорость реакции.
  7. Коммуникативные характеристики:
    • экстравертированность - интровертированность (связано со свойствами нервной системы);
    • организаторские способности, готовность к лидерству;
    • коммуникативные способности, обаяние;
    • речь: внешняя - внутренняя, вербальная - невербальная, устная - письменная; высота, сила, тембр голоса;
    • коммуникативная воспитанность и такт;
    • чувство юмора, остроумие.
  8. Мотивация:
    • профессиональные интересы и склонности;
    • устойчивость мотивов;
    • согласованность, непротиворечивость мотивов.
  9. Ценностно-нравственные характеристики:
    • соотношение профессиональных и внепрофессиональных ценностей;
    • иерархия ценностей (общая и профессиональная);
    • смыслы профессиональной деятельности и их соответствие общим жизненным смыслам; уровень осознания этих смыслов;
    • доброта;
    • бескорыстие;
    • честность, порядочность;
    • обязательность, ответственность, исполнительность;
    • самокритичность.
  10. Волевые характеристики:
    • смелость, решительность;
    • целеустремленность;
    • осмысленность ответственных действий;
    • эмоциональная устойчивость;
    • склонность к риску.
  11. Эстетическое чувство, художественный вкус:
    • конкретные эстетические способности (музыкальные, художественные, моторные и др.);
    • продуктивная и репродуктивная художественная ориентация.
  12. Профессиональный и жизненный опыт:
    • способность разумно осмысливать трудные жизненные и профессиональные ситуации;
    • способность разумно действовать в трудных ситуациях.
  13. Психофизиологические характеристики человека:
    • физическая сила;
    • выносливость;
    • утомляемость.

Date: 2015-09-25; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию