Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень основных профессионально важных качеств, используемых при составлении аналитической профессиограммы
- Мышление, интеллект:
- продуктивное (творческое) - репродуктивное;
- наглядно-образное;
- наглядно-действенное;
- словесно-логическое (вербальное и невербальное);
- практическое и теоретическое;
- интуитивное - логическое;
- общая эрудиция;
- специальные (конкретные) знания и мыслительные умения.
- Восприятие, пороги чувствительности:
- зрительное, цветоразличение;
- слуховое;
- тактильное;
- кинетическое;
- вкусовое;
- межличностное, социальное.
- Память, объем памяти, скорость запоминания:
- произвольная и непроизвольная;
- долговременная, кратковременная;
- сенсорная (до 1 секунды): иконическая (зрительная) и эхотическая (слух);
- логическая;
- образная;
- эмоциональная;
- сенсомоторная (двигательная).
- Внимание, переключаемость, объем внимания:
- произвольное (концентрация внимания) и непроизвольное;
- устойчивое и неустойчивое.
- Свойства нервной системы:
- сила;
- подвижность;
- уравновешенность;
- лабильность и динамичность.
- Двигательные характеристики:
- координация движений (по конкретным двигательным органам);
- тремор рук;
- скорость реакции.
- Коммуникативные характеристики:
- экстравертированность - интровертированность (связано со свойствами нервной системы);
- организаторские способности, готовность к лидерству;
- коммуникативные способности, обаяние;
- речь: внешняя - внутренняя, вербальная - невербальная, устная - письменная; высота, сила, тембр голоса;
- коммуникативная воспитанность и такт;
- чувство юмора, остроумие.
- Мотивация:
- профессиональные интересы и склонности;
- устойчивость мотивов;
- согласованность, непротиворечивость мотивов.
- Ценностно-нравственные характеристики:
- соотношение профессиональных и внепрофессиональных ценностей;
- иерархия ценностей (общая и профессиональная);
- смыслы профессиональной деятельности и их соответствие общим жизненным смыслам; уровень осознания этих смыслов;
- доброта;
- бескорыстие;
- честность, порядочность;
- обязательность, ответственность, исполнительность;
- самокритичность.
- Волевые характеристики:
- смелость, решительность;
- целеустремленность;
- осмысленность ответственных действий;
- эмоциональная устойчивость;
- склонность к риску.
- Эстетическое чувство, художественный вкус:
- конкретные эстетические способности (музыкальные, художественные, моторные и др.);
- продуктивная и репродуктивная художественная ориентация.
- Профессиональный и жизненный опыт:
- способность разумно осмысливать трудные жизненные и профессиональные ситуации;
- способность разумно действовать в трудных ситуациях.
- Психофизиологические характеристики человека:
- физическая сила;
- выносливость;
- утомляемость.
Date: 2015-09-25; view: 286; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|