Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Женщина, которая убила мою семью и разрушила жизнь Одри, стоит в десяти футах, отделенная только тонкой стеной цепей





ВЕЙН

Я должен сердиться.

Женщина, которая убила мою семью и разрушила жизнь Одри, стоит в десяти футах, отделенная только тонкой стеной цепей.

Но когда я смотрю на нее ближе, все, что я чувствую - это жалость.

Арелла раньше была одаренной, сильной красавицей.

Теперь она выглядит бледной и сальной, в штанах и майке отвратительных и

разорванных, как сумасшедшая бездомная леди, которая стоит возле продуктового магазина, бормоча о людях, крадущих ее носки.

Мне все равно не нравится, как она прижалась цепи, как она пытается стать как можно ближе ко мне, насколько она может. Все, о чем она думает, что она не может манипулировать мной. Я даже не хочу давать ей шанс попробовать.

- Я передумал, - сказал я, разворачиваясь, чтобы найти Оза, блокирующего выход. - Я не могу здесь оставаться.

Оз качает головой.
- Тебе нужно отдохнуть.

- Тогда перемести Ареллу...

- Я не могу, Вейн. Я построил Омут для нее. Это был единственный способ, каким я мог ее удержать.

-Они боятся меня, -вмешивается Арелла, смеясь, когда я поворачиваюсь чтобы посмотреть на нее. -Но не волнуйся, здесь я совершенно бесполезна. -Она гремит цепями, ее тощие руки сгибаются и напрягаются. Металл едва ли сдвигается. -Видишь?

Оз марширует к ней, вставая прямо перед ее лицом.
- Если ты сделаешь что-нибудь, чтобы побеспокоить Вейна, то я позову охрану, и они заставят тебя замолчать. Я уверен, что ты помнишь, как неприятно это было.

- Помню. - Она говорит это с немного улыбаясь, но ее голос ломается, и те немногие цвета, которые у нее были, кажется, стекают с ее кожи.

- Хорошо. - Оз дает мне то, что я думаю, является ободряющей улыбкой, когда он говорит, - Хорошо вам отдохнуть, Ваше Высочество.

Ах да, потому что никто не говорит “отдых”, когда его запирают с психопатом в жутком месте, о котором нормальные люди даже не знают.

Я пытаюсь выглядеть уверенным, когда он уходит, но все во мне дрожит, когда странные замки со щелчком закрываются, оставляя меня в ловушке под землей с женщиной-дьяволом.

Я поворачиваюсь к ней спиной и изучаю свою крошечную камеру.

Короткие свечи стоят у вращающиеся стены, обеспечивая слабый свет, хотя их жар кажется странным. Мне требуется секунда, чтобы понять, что это потому, что они не мерцают. Их огонь тверд и устойчив, и даже когда я дую на них, ничего не происходит, как будто воздух глотается, как только покидает мои губы.

- Чувствуется неправильно, не так ли? - шепчет Арелла.

Я игнорирую ее, пробиваясь к груде пушистых одеял, и падаю на спину.

Я закрываю глаза, и они горят под веками, как будто они кричат на меня за то, что я слишком долго держу их открытыми.

Я делаю глубокий медленный вдох, стараясь успокоиться.

- Значит теперь ты - Ваше Высочество, - говорит Арелла, не желая, чтобы ее игнорировали. - Это означает, что я должна поздравить свою дочь с коронацией?

Очень быстро, быстрее, чем это возможно, я подскакиваю на ноги, проношусь через комнату и ударяю кулаком по цепям.
- Между мной и Одри ничего нет...

- Успокойся, Вейн, - шепчет она, наклоняясь ближе вместо того, чтобы отодвинуться. У нее запах изо рта, как будто крыса заползла в ее рот и сдохла там, когда она говорит мне:
- Я не сказала им о вас двоих, и я не собираюсь.

- Здесь не о чем говорить.

- Конечно не о чем.

Она улыбается.

Я отступаю.
- Независимо от того, что ты думаешь, ты знаешь, что ты неправа. И если ты не замолчишь прямо сейчас, то я вызову охрану, и они заставят тебя замолчать.

- О, отлично, пусть ты выберешь это. Но если бы я и хотела что-то сказать, только то, что твоя тайна будет со мной в безопасности.

-Точно. Словно я когда-нибудь тебе поверю.

- Посмотри на меня, Вейн.

Она ждет, что я посмотрю ей в глаза, и я поражаюсь, насколько ее глаза похожи на Одри. Такие же темно-синие, почти выглядят черными. Такой же пристальный взгляд.

- Странно, но я должна поблагодарить тебя, - шепчет она. - Я никогда не понимала, насколько ветры затронули меня... насколько боль пропитала мою жизнь. Только когда ты сделал так, чтобы они отправили все ветры далеко. Это, похоже, что я наконец снова могу думать после долгой жизни в тумане.

Она отступает, потирая кожу на руках.

Одри никогда много не рассказывала мне о своей матери, но я знаю, что она чувствует вещи на ветру, как никто другой не может. Редкий дар, который дает ей решающую интуицию. И причиняет ей невыносимую боль.

- Я не буду тратить свое время, извиняясь за то, что я сделала, - говорит она, немного помолчав. - Но я хочу, чтобы ты знал, что это была не я. Не по-настоящему. Мой дар - это очень... запутанно.


- Эй... знаешь, что еще очень запутанно? Расти сиротой без воспоминаний о прошлом. И держу пари, Одри думала, что это было довольно запутанно -расти без отца, в особенности потому, что ты позволила ей поверить, что она его убила.

Я заканчиваю этот разговор.

Я плетусь обратно к подушкам, ложусь на бок, спиной к ней.

- Как она?

В голосе Ареллы слышится боль, которую я не привык слышать. Это звучит так, как будто ей не все равно. И даже притом, что я уверен, что все это часть ее игры, я решаю ответить на ее вопрос.

- Она свободна.

- Хорошо.

Я оборачиваюсь через плечо и ошеломленно вижу ее мирную улыбку на губах.

Эта женщина - убийца, напоминаю я себе.

- Ты в пустую, тратишь свое время, меня изменили действия этой женщины. Я не куплюсь... и Одри тоже. Тебе повезло, что я не дал ей убить тебя там в пустыни.

- Ты имеешь в виду, когда она набросилась на меня с Западным?

Она вытаскивает последнее слово, когда выгибает одну бровь.

Я сажусь, стараясь оставаться спокойным.
- Я научил ее нескольким командам.

- Уверена, что научил. Но тебя никто не учил, не так ли? Интересно, почему. - Арелла прижимает свое лицо к цепям, разбивая ее бледную кожу через промежутки. - Нет никакого смысла отрицать это, Вейн. Я вижу это в твоих глазах. Но я не собираюсь говорить Бурям, если тебе интересно. Я не вижу никакого смысла в том, чтобы быть на плохой стороне у единственного человека, который может освободить меня. Или у его будущей жены.

Слово "жена" бросается на меня. Я думаю, что Одри будет моей женой когда-нибудь, учитывая, что мы уже связаны.

Но это все-таки странная мысль.

Я пытаюсь вообразить Одри и себя, живущих в доме где-нибудь, как нормальные люди... хотя, как живут нормальные сильфиды? Все, что я когда-либо видел, это Бури, и мои единственные воспоминания детства о том, как мы бежим. Я понятия не имею, как это работает для обычных Странников Ветра.

Конечно, если я - король, разве мы не должны жить в своего рода сумасшедшем ветряном дворце?

Сфокусируйся, Вейн.

Сумасшедшая женщина угрожает тебе прямо сейчас.

- Если ты думаешь, что сможешь убедить меня позволить тебе отсюда выбрать, ты глупее, чем я думал. Итак, почему бы нам не пропустить весь шантаж и не дать мне поспать какое-то время?

- Ты действительно выглядишь опустошенными, Вейн. Когда в последний раз ты спал?
- Я не помню, - признаю я, откидываясь назад и откатываясь.

Она молчит так долго, что я дрейфую прочь... или засыпаю, потому что, когда она говорит, я подскакиваю.

- Это кошмары или фантазии?

Вопрос попадает в цель, и я не могу не обернуться к ней.
- Откуда ты знаешь?

- Ветры рассказали мне много вещей об уловках Райдена. Я только никогда не видела их эффекта. - Она смотрит искоса на меня, и это похоже на то, что она смотрит в мой мозг. - Главным образом, это были кошмары, не так ли? Хотя я уверена, что фантазии задерживаются? Держу пари, что знаю, о чем они.

Ладно, это просто жутко.

- Прекрати делать так, будто ты меня знаешь.

- Но я знаю тебя, Вейн. Мы не такие разные, как тебе хотелось бы верить. Мы оба знаем, как нарушать правила и рисковать, когда дело доходит до того, что мы действительно хотим.


- Ты понимаешь, что говоришь об убийстве моих родителей, верно?

Разве она действительно не понимает этого, я мог бы заказать ее, если бы захотел?

Ну, я думаю, я мог бы.

Я, конечно, мог бы попробовать.

- Я просто пытаюсь показать, что я могу помочь тебе. Независимо от тех игр, в которые играет Райден. Независимо от того, что привело тебя сюда, бледного, слабого и готового быть запертыми под землей в этом несчастном месте, чтобы ты наконец-то мог поспать. Я могу остановить это. Это мой дар.

Я смотрю, как она потирает кожу на руках, и ненавижу себя за то, что мне немного интересно ее предложение.

Если кто и мог понять, как заблокировать ветра Райдена, это Арелла. Но она забыла одну важную деталь.

- Ну вот скажем, я на самом деле поверю, что ты изменилась и больше не являешься бессердечной, убивающей психопаткой, которую все мы знаем и ненавидим. Если я выпущу тебя назад на свежий воздух и отправлю работать, защищать меня, сколько времени пройдет прежде, чем безумие снова вступит в свои владения? Сколько времени пройдет прежде, чем ты вернешься к интригам, измене и не будешь волноваться, кому причиняешь боль... или убиваешь... в процессе?

- Этого не будет...

- Нет, будет.

Я снова поворачиваюсь к ней спиной... на сей раз по-настоящему.

Однако, я не могу не слушать ее, когда она говорит мне:
- Я могу помочь тебе, Вейн. Я, может быть, единственная, кто может.

 







Date: 2015-09-22; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию