Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторное задание
1. Ознакомьтесь с имеющимися в учебной комнате образцами поглотительных приборов, фильтров, реометров для отбора проб воздуха на газы, микрофлору и пыль. 2. Произведите расчет запыленности, определите концентрацию углекислого газа и микробного загрязнения в воздухе учебных, лечебных, производственных помещений или в атмосферном воздухе, используя данные ситуационной задачи, и дайте заключение о степени чистоты воздуха, сравнив полученные расчетные данные с гигиеническими нормативами.
Тема 3.2. Гигиеническая оценка инсоляционного режима и освещения помещений Цель: Освоить методы определения и оценки показателей естественного и искусственного освещения помещений разного функционального назначения. План занятия 1. Состав солнечной радиации. Биологическое и гигиеническое значение лучей солнечного спектра. 2. Основные показатели естественного освещения помещений, их гигиенические нормы для помещений разного назначения. 3. Гигиенические требования к искусственному освещению помещений. Характеристика светильников и светозащитной арматуры разных типов. 4. Лабораторное занятие «Определение и гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения помещения».
Инсоляционный режим подразумевает продолжительность и интенсивность освещения помещения прямыми солнечными лучами. Он зависит от географической широты места, ориентации здания по странам света, затенения окон соседними домами, величины светопроемов (окон) и других условий. Различают три основных типа инсоляционного режима (табл. 42), а также различные варианты их сочетаний. Например, по продолжительности инсоляции режим может быть умеренным, а по температурным параметрам - максимальным. В средней полосе северного полушария наилучшая ориентация для больничных палат, классов, групповых комнат дошкольных детских учреждений - Ю, ЮВ; допустимая ориентация - ЮЗ, В; неблагоприятная - З, СЗ, С, СВ.
Таблица 32. Типы инсоляционного режима помещений Date: 2015-09-25; view: 419; Нарушение авторских прав |