Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послание к галатам: против иудействующих





Послание к галатам посвящено тому же спору с иудействую-щими, из-за которого собрался Иерусалимский собор (Деян. 15)156. (156 Некоторые ученые считают, что оппонентами Павла в Галатии были напо­ловину языческие (гностические), наполовину иудаистские представители синкретизма) Как в отношении этого собора, так и в отношении По­слания к галатам почти невозможно переоценить историчес­кое значение поднятых ими вопросов. Многие из первых христиан, иудеи по происхождению, продолжали в сущест­венной степени придерживаться иудейского образа жизни, посещая синагоги и храм, совершая жертвоприношения, со­блюдая ритуальные и пищевые запреты Моисеева закона и сохраняя социальную обособленность от неевреев. Обраще­ние в веру множества язычников поставило Церковь перед несколькими важными вопросами: нужно ли требовать от нееврейских христиан, чтобы они совершали обрезание и придерживались иудейского образа жизни, как это требова­лось в иудаизме от прозелитов из числа язычников? А для тех нееврейских христиан, которые не склонны полностью превратиться в иудеев, должна ли Церковь предоставлять членство второго сорта, как для нееврейских «боящихся Бо­га» в иудаизме? И самое важное, что делает человека христи­анином — вера в Христа сама по себе или же вера в Христа в сочетании с приверженностью принципам и обычаям иуда­изма? См. еще раз наше обсуждение Деян. 15.

Послание к галатам настаивает на свободе для христиан от любой доктрины спасения, которая требует человеческих усилий в дополнение к Божией благодати, и на единстве и равенстве всех верующих в Иисуса Христа. Павел написал данное послание для верующих, живущих в области под на­званием Галатия, однако употребление им названия «Гала­тия» вызвало споры, касающиеся датировки послания. Со­гласно первоначальному смыслу этого географического тер­мина, он может обозначать территорию к северу от городов Антиохия Писидийская, Икония и Листра. Однако он может также охватывать эти города, потому что римляне, превра­щая Галатию в свою провинцию, присоединили к ней юж­ные районы.

Согласно теории о северных галатах, Павел предназначал свое послание для христиан в Северной Галатии, с которыми общался не ранее второго миссионерского путешествия, по пути из Антиохии Писидийской в Троаду. В рамках такого предположения Послание могло быть написано лишь спустя некоторое время после начальной стадии второго путешест­вия, то есть заведомо после Иерусалимского собора из Деян. 15, состоявшегося перед началом второго путешествия. Тогда визит в Иерусалим, упомянутый Павлом в Гал. 2, по-видимому, совпадает с недавним собором в Иерусалиме. Воз­можно, сильнейшими аргументами в пользу теории о север­ных галатах, с ее поздней датировкой послания, являются первоначальное ограничение смысла слова «Галатия» север­ными территориями и сходство высказываний Павла об оп­равдании верою с тем, что он утверждает в Послании к рим­лянам, написанном, бесспорно, в достаточно поздний период (см. с. 369).

 

Date: 2015-09-25; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию