Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апология





Распятие предназначалось главным образом для преступников и рабов и заключало в себе тот же смысл, что и совре­менные электрический стул или газовая камера. Возникает ощущение, что Марк писал с целью загладить позор, связан­ный с тем, каким образом умер Иисус. Это намерение выра­зилось в подчеркивании им величия Иисуса, творящего чу­деса, изгоняющего бесов, произносящего поражающие слу­шателей речи, одолевающего Своих противников в споре, привлекающего к Себе толпы народа, предсказавшего буду­щее, в том числе Свою судьбу, и воскресшего из мертвых. Та­ким образом, Евангелие от Марка, в качестве некоей аполо­гии, предназначено для того, чтобы обращать в веру нехри­стиан, невзирая на позор распятия.

Дата

Раннехристианской традиции присуща некоторая неопределенность по поводу того, создал ли Марк свое евангелие до или после мученичества Петра (64 — 67 гг. по Р. X.), но в целом предпочтение отдается более раннему периоду. Совре­менные исследователи спорят о датировке Евангелия от Марка. Те, кто считает «мерзость запустения» в Мк. 13:14 позднейшей ссылкой на разрушение Иерусалима в 70 г. по Р. X., с необходимостью относят создание евангелия к пери­оду после этого события. Однако такой подход к датировке предполагает, что Иисус не сделал подлинного предсказа­ния, и недооценивает то обстоятельство, что множество дета­лей в Мк. 13 не согласуется с рассказом Иосифа Флавия о разрушении. Для уверенного ответа на вопрос о дате не хва­тает данных. Однако, если допустить возможность действи­тельного пророческого предсказания, не найдется убеди­тельных причин отвергать ранние даты, скажем, 45 — 60 гг. по Р. X. По сути дела, если Лука, заканчивая свою Книгу Де­яний, не описывает исход суда над Павлом в Риме потому, что этот суд тогда еще не состоялся, то Книга Деяний должна датироваться примерно 63 г. по Р. X., и предшествующий ей том, Евангелие от Луки, должен относиться к несколько бо­лее раннему периоду, а Евангелие от Марка — если Лука следовал Марку — к еще более раннему периоду, к 50-м гг. или к концу 40-х.

Date: 2015-09-25; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию