Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и анализ результатов
Цель обработки результатов - установить свойства предметов, которые были адекватно распознаны. Проводя анализ результатов, следует сравнить уровни и величины тактильного распознавания в первой, второй и третьей сериях и обратить внимание, что распознавание воздействий, идущих от предметов, качественно различается. Как правило, в первой и во второй серии испытуемые дают отчет об отдельных свойствах предмета, а затем пробуют его установить, давая ему название. Во второй серии, где присутствует благодаря ощупыванию тактильное восприятие, испытуемые обычно сначала определяют предмет, называют его (например: "булавка"), а потом дают словесный отчет о его свойствах. Тактильные ощущения являются важнейшими в контактной ориентировке и позволяют человеку выжить и учиться даже при отсутствии слуха и зрения. Они расширяют познавательные возможности индивида, привыкшего полагаться на свое зрение, а потому опыт с закрытыми глазами можно использовать как средство отдыха после длительного чтения книг или просмотра фильмов. Сознательное применение этого средства поможет переключить внимание в случаях напряженного эмоционального состояния в ситуациях предстоящего экзамена, ожидания оценки и т. п. Задание 2. Исследование педагогической наблюдательности Цель исследования: установить уровень развития педагогической наблюдательности. Материал и оборудование: несколько наборов одинаковых рисунков с изображением мимики лица (см. рис. 1). Date: 2015-09-25; view: 757; Нарушение авторских прав |