Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация рекламных поездок ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Для туроператора Anex Tour проведение рекламных поездок как для журналистов, так и для работников турагентств не является новым видом деятельности, однако информацию о их наличии удалось получить от сотрудника туроператора. Поскольку на сайте компании не представлена данная информация, кроме того, в закрытом доступе находятся и отчёты о проведении подобных мероприятий.
Проведение семинаров. Anex Tour является одним из самых активных туроператоров по проведению семинаров. На сайте компании находиться очень много информации об этом. Компания проводит, как мини так и полноценные семинары и вебинары. Заявки на участие в данных мероприятиях компании-партнёры подают на официальном сайте Anex Tour, всё это находится в открытом доступе
Вывод. Проделав данную работу, можно сказать, что пиар в туристической сфере занимает действительно весомое место в деятельности туроператоров. Благодаря грамотно построенной пиар концепции компания может привлечь на много больше постоянных клиентов, а это важно, по сколько туризм развивается очень быстро, с чем связана большая конкуренция на данном сегменте рынка. Стало ясным, что в настоящее время туроператор просто не может существовать и функционировать без официального сайта, и страничек/групп в таких социальных сетях как vkontakte.com, facebook.com, как минимум. Кроме этого, выяснилось, что пиар деятельность туроператоров должна быть направлена не только на потенциальных клиентов (на физических лиц), но и на компаний-партнёров или компаний-заказчиков, которых также необходимо информировать и создавать программы лояльности. Так же, как и в любой сфере бизнеса, одной из основной составляющей пиар деятельности являются СМИ. Поэтому, необходимо вовремя предоставлять им информацию, и делать её доступной на сайте компании. Кроме того, организация пресс-туров для журналистов в такой сфере, как туризм, является более чем актуальным. Что касается практической части работы, то следует отметить, что сравнив три туроператора и оценив их, можно сделать вывод, что наиболее удачно сформированный пиар у компаний NEZ TOUR и ANEX TOUR, они набрали одинаковое количество баллов. Отечественный туроператор Акорд-Тур набрал на много меньше баллов, это связано с тем, что его пиар деятельность не полностью отвечает критериям оценки, кроме того, существует много недостатков, устранив которые компания смогла бы подняться на много выше и стать популярной не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.
|