Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рекламных поездок





Для туроператора Anex Tour проведение рекламных поездок как для журналистов, так и для работников турагентств не является новым видом деятельности, однако информацию о их наличии удалось получить от сотрудника туроператора. Поскольку на сайте компании не представлена данная информация, кроме того, в закрытом доступе находятся и отчёты о проведении подобных мероприятий.

 

Проведение семинаров.

Anex Tour является одним из самых активных туроператоров по проведению семинаров. На сайте компании находиться очень много информации об этом. Компания проводит, как мини так и полноценные семинары и вебинары. Заявки на участие в данных мероприятиях компании-партнёры подают на официальном сайте Anex Tour, всё это находится в открытом доступе

 

Вывод.

Проделав данную работу, можно сказать, что пиар в туристической сфере занимает действительно весомое место в деятельности туроператоров. Благодаря грамотно построенной пиар концепции компания может привлечь на много больше постоянных клиентов, а это важно, по сколько туризм развивается очень быстро, с чем связана большая конкуренция на данном сегменте рынка.

Стало ясным, что в настоящее время туроператор просто не может существовать и функционировать без официального сайта, и страничек/групп в таких социальных сетях как vkontakte.com, facebook.com, как минимум.

Кроме этого, выяснилось, что пиар деятельность туроператоров должна быть направлена не только на потенциальных клиентов (на физических лиц), но и на компаний-партнёров или компаний-заказчиков, которых также необходимо информировать и создавать программы лояльности.

Так же, как и в любой сфере бизнеса, одной из основной составляющей пиар деятельности являются СМИ. Поэтому, необходимо вовремя предоставлять им информацию, и делать её доступной на сайте компании. Кроме того, организация пресс-туров для журналистов в такой сфере, как туризм, является более чем актуальным.

Что касается практической части работы, то следует отметить, что сравнив три туроператора и оценив их, можно сделать вывод, что наиболее удачно сформированный пиар у компаний NEZ TOUR и ANEX TOUR, они набрали одинаковое количество баллов. Отечественный туроператор Акорд-Тур набрал на много меньше баллов, это связано с тем, что его пиар деятельность не полностью отвечает критериям оценки, кроме того, существует много недостатков, устранив которые компания смогла бы подняться на много выше и стать популярной не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

 

Date: 2015-09-25; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию