Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпуск информационных материаловВ этом пункте основной упор делался на отслеживание распространенности информационных материалов компании в Интернете. Были проанализированы официальная страница Tez Tour, а так же группы и страницы компании в социальных сетях.
Официальный сайт компании: http://www.teztour.ua/ Проанализировав сайт, можно выделить некоторые особенности, которые ввела компания для повышения уровня своей пиар деятельности: 1) Наличие на сайте раздела «Спроси у экспертов» это позволяет установить двухстороннюю связь между клиентом и туроператором;
2) Наличие на сайте раздела «Новости» в котором представлена информация о событиях, которые произойдут или уже произошли в мире (информация о праздниках, фестивалях, нововведениях в международные законодательства касаемо туризма и т.п.); 3) Представлен отдельный раздел «Для агентств», в котором представлена информация как для партнёров компании, так и для фирм, которые хотят выступить заказчиками тура для своих сотрудников (на правах корпоративного пиара).
Официальная группа vkontakte.com: http://vk.com/teztourua
Количество подписчиков: 73 393 человек. Положительные стороны контент страницы: - посты, касаемо туров (горящие туры); - новости; - развлекательный контент; - возможность оставлять заявки на туры; - активное общение с клиентами; - проведение конкурсов; - обсуждения.
Официальная страница facebook.com: https://www.facebook.com/TezTourUA?fref=ts
Количество подписчиков: 26 462 человек.
Контент страницы в facebook.com идентичный контенту в vkontakte.com. Единственным отличаем есть то, что на странице facebook двухстороння связь между клиентами и компанией отсутствует. Люди не могут подавать заявки на поиск туров, кроме того, администраторы страницы не отвечают на комментарии и вопросы своих подписчиков.
Так же Tez Tour имеет проффайл в twitter: Tez_Tour_UA Количество читателей в данной сети: 522 человека. Контент ограничен мировыми новостями, которые могли бы заинтересовать туристов и привлечь внимание к той или иной стране.
Что касается широко распространенной Интернет-сети Instagram, то в ней не существует страницы украинского офиса Tez Tour.
Существует так же международный интернет клуб туроператора: http://tezclub.com.ua/ На сайте которого туристы могут узнать много интересной информации о различных странах мира, отелях, поделиться своим мнением и узнать мнение других людей.
|