Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкубины





 

Социальные реалии таковы, что если мы не откроем для них двери, они стремительно ворвутся через окна. Неприятие развода приводит к появлению типа взаимоотношений, называемого конкубинатом. То есть, мужчина, который не в состоянии жить со своей супругой, отделяется от нее, не имея возможности развестись. То же самое верно и для женщины. Она не может получить развода, поэтому живет отдельно. Возможно, каждый находит другого супруга. Рождение детей в подобной ситуации естественно, но незаконно. Такие люди имеют болезненные взгляды и комплексы. Их дух антисоциален.

Подразумевается, что женщина и ее законный муж становятся чужими друг другу. Они начинают враждовать. Это заканчивается тем, что муж и жена перестают спать вместе. Потом они не могут больше жить рядом друг с другом, даже как соседи. Естественно, они разделяются. Мужчина покидает семью и идет искать женщину того типа, какого он всегда хотел. Любовь, необходимая для семейной жизни, полнота сексуального опыта (сама по себе или совместно с другими составляющими) помогают ему достигнуть естественности во взаимоотношениях. Мужчина и его новая партнерша находят себе место и живут вместе. Судьба его законный жены развивается по точно такому же сценарию и в том же ключе. Как результат, мы видим две семьи, возникшие естественным образом: два неужившихся вместе партнера нашли подходящие себе пары.

Но некоторые идеологи христианства не принимают эти реалии. Таким образом, никто – ни мужчина, ни женщина – не является ответственным. Люди закрывают глаза, как будто не видят происходящего. В качестве результата они принимают на законных основаниях разобранный дом, который не имеет внешней оболочки. Его материал пошел на строительство другого дома. Оформлен бессодержательный брак, признанный официальным, а две настоящие семьи отрицаются.

Здесь мы видим дистанцию между гражданским законом – законом цивилизации – и религиозным правом, а также видим то, как проявляют себя естественные силы и противоречия. В качестве результата, в христианстве оказывается так, что есть семьи фиктивные, а реальные и естественные семьи рассматриваются как проявления разврата и греха. Отрицание описанных явлений приводит к тому, что семьи, существующие в действительности, считаются нелегальными. Дети, рожденные в конкубинате, также незаконны. С точки зрения религиозного общества, они – преступники. Они не получают ни семейной ласки, ни участия общества. Социум смотрит на них как на грешников. Комплексы растут вместе с ними. Они страдают от боли и гнева, которые далеки от осмысления. Они мстят обществу.

Преступления, которые совершаются в Европе и Америке, не имеют места в отсталых и неразвитых странах. Это объясняется тем, что в западных обществах родилось поколение, которое мстит социуму в наихудших формах.

Один англичанин соорудил нечто, похожее на миниатюрный самострел и стрелу к нему. Он установил его в автомате, продающим сигареты, какие встречаются на улицах и в кинотеатрах. При помощи этого устройства он выстрелил маленькой отравленной стрелой в группу людей, чтобы искалечить или убить кого‑либо из них.

Полиция не смогла найти преступника. Они искали мотив, который связывал бы убийцу и убитого. Но у убийцы не было никакой особой причины вредить тем людям. Он убивал просто потому, что последние были приняты обществом, а он нет.

Такое убийство может быть объяснено комплексами, которые церковь не желает принимать во внимание. Это то, что и приносит беды. К счастью, мы не видим подобных комплексов здесь. Благодаря существованию развода в нашем обществе, у нас нет незаконных семей. Поскольку есть развод, то никакая сила не вынуждает семью жить вопреки гражданскому праву. Мы не привязываем людей друг к другу силой закона.

Ребенок хочет выйти из комнаты, но самовар, чайник и различные блюда стоят на его пути. Он закрывает глаза и пытается пройти мимо. Он думает, что тем самым все препятствия устранены. Идеализм подобен ребенку, который не видит реальности. Он закрывает глаза на то, что не хочет видеть. Поскольку он не замечает препятствия, то считает, что ничего подобного не существует.

Противоположностью идеализму является реализм. Его последователи видят все, но им нет никакого дела до того, насколько уродливо и неприятно это. Их бытие поверхностно. Они принимают некое явление, впускают его в сердце, считая, что нашли правильную веру. Однако тем самым они отвергают красоту, истину и право просто потому, что их нет в наличной реальности. Через это отвержение они становятся неверующими.


Один из моих студентов, относящийся к псевдо‑просвещенным людям этой страны, сделал следующее заключение из нашего разговора. Поскольку он был сторонником диалектического материализма, а я – религиозный человек, мусульманин, он отверг все, что я сказал, несмотря на то, что я говорил о его начальных представлениях. Даже когда я сказал, что согласен с марксизмом (с которым он должен быть также согласен) без ассоциирования с его идеями, он отверг это. Однажды я говорил об убийствах, совершенных Омейядами, и разногласиях, существовавших между общественными классами. Омейяды правили путем установления политической диктатуры, в которой религии отводилась роль идеологии, оправдывающей данный строй. Они хотели, чтобы люди верили, что все происходящее есть воля Бога. Они говорили, что их правление – это реальность. Я говорил о людях, которые противостояли и сопротивлялись им. И тут я увидел, как мой студент внезапно оказался недоволен. Я был против Омейядов. Я прославлял Пророка (С), сподвижников, Фатиму (А), Абу Зарра, Хаджар и Хусейна (А) как лидеров движения за справедливость и свободу человечества против предубеждений, угнетения и отчуждения. Что смог сделать этот первоклассно образованный мыслитель? Он выкрикнул лишь: «Деспот – это история!».

Ведь в соответствии с марксистской философией общество должно проходить через исторические фазы в определенной последовательности. Али (А) же, Хусейн (А) и Абу Зарр идеологически противостояли деспотизму истории. Я сказал: «Да смилуется Бог над этим образованным человеком».

Я вижу, что был прав, настаивая на том факте, что когда уровень мышления и взглядов в обществе трансформируется, религиозный или нерелигиозный, образованный или невежественный ученый – все это одно и то же. Когда господствует религиозная точка зрения, неизвестные и непонятные факты объясняются фатумом или судьбой. Такой взгляд все происходящее связывает с Божьей волей. Когда же общество становится марксистским, оно верит в деспотизм истории. Оно верит в то, что произошедшее было по ту сторону человеческой воли. Все, что существует, принимается, так как это реальный результат неизбежного исторического процесса. Я сказал: «Вы неправы, мой друг, здесь деспот – это меч, а не история».

Мы видим, что реалисты верят: то, что существует, должно быть таким, как оно есть! Английские парламентарии защищают законы, легализующие гомосексуализм, потому что гомосексуализм – объективная реальность, которая имеет место в обществе. А потому он должен быть легализован.

Противоположностью реализму является поклонение идеалистическим фантазиям, формирующим взгляды политиканов и псевдо‑интеллектуалов. Ты не услышишь от них, что Израиль является реальностью. Расселение палестинского народа на землях, оккупированных Израилем, есть проявление поклонения идеалу. Несмотря на то, что реальность бывает негативной, она представляет собой то, что реалист должен принимать.

Недавно появился журнал «Неделя» («The Week»), предназначенный для молодежи. Все статьи, переводы, новостные сообщения и фотографии в нем вышли из‑под руки двух‑трех хорошо известных авторов, работающих под псевдонимами. Эти люди посещают публичные дома, а затем ругают их. Они пишут для нашей молодежи, представляя им шаг за шагом последовательность событий, которые имели место. Один из известнейших писателей (к тому же хорошо осведомленный) – это политик, который, кроме того, еще и официально представляет исламскую культуру! Он советует женщинам, имеющим проблемы с весом, найти себе недозволенную любовь в качестве решения их проблем с ожирением. Все это реальность. Большинство авторов «The Week», вероятно, имеют научный опыт в этом способе утраты веса.


Унижение слабости со стороны силы есть реальность. Угнетение и подавление определенных классов – тоже реальность. Реалисты – это совершенно объективные наблюдатели. Они видят внешние формы, представляющие собой научные и объективные факты. Потом они судят об этом.

Мы видим, что идеалист, мыслитель, реформатор склоняется к мыслительным образам, идеалам и священным понятиям, но отвергает реальность, которая расходится с его взглядами. Но отвергнуть ее невозможно. Тогда они (идеалисты – прим. перев.) поворачиваются спиной к ней, или, ввиду своей неопытности, отбрасывают ее. Они уходят от реальности. Они мыслят образными понятиями. Заняв почетное место, они не отдают себе отчета в том, что находятся в идеалистической обстановке.

Реалист, с другой стороны, убивает полет мысли, видения, усилия, умственное стремление к совершенству. Реалист удерживает все, что есть, таким, какое оно есть. Он строит стены вокруг каркаса существующих ценностей и внутри сложившейся ситуации. Он парализует творческую мысль, восстание и глубокое изменение жизни. Его мысли и мечты направлены лишь к внешним ценностям человечества. Он капитулирует перед реальностью и питается лишь тем, что существует.

 







Date: 2015-09-22; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию