Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Денежно-кредитная система
1. Денежное обращение и денежная система страны. 2. Равновесие денежного рынка. Причины и сущность инфляции. 3. Кредит, его формы и функции в экономике. 4. Банковская система и ее структура. Функции и операции банков. Банковская прибыль. 5. Основные направления и методы денежно-кредитной политики Центрального банка. Задания для самостоятельной работы: 1.Определить следующие понятия: деньги, функции денег, денежное обращение, денежная система, инфляция, ссудный капитал, кредит, формы кредита, банк, банковская система, банковская прибыль, денежно-кредитная политика, операции на отрытом рынке, норма резервирования, межбанковская ставка ссудного процента Составить соответствующий глоссарий 2. Изучить закономерности формирования денежного обращения и денежной системы страны, возникновение и сущность кредитно-денежных отношений, содержание и инструменты денежно-кредитной политики государства. Подготовиться к устному обсуждению вопросов плана семинарского занятия.. 3. Подготовить конспекты ответов на вопросы плана семинарского занятия. 4. Подготовиться к решению учебных задач и тренинга, связанных с расчетами банковского процента, определением эффективного инструментария кредитно-денежной политики ЦБ.
Литература Основная: 1. Борисов, Е. Ф. Экономика [Текст]: Учеб. / Е.Ф. Борисов. - М.: Проспект, 2011. – 320 с. 2. Современная экономика: Учеб. пособие / под ред О.Ю.Мамедова. – М.: КНОРУС, 2010. – 320 с.
Дополнительная: 1. Ариаднов, В. Д. Инфляция: причины возникновения и методы регулирования / В.Д. Ариаднов. - М.: Экономика, 2009. 2. Капканщиков, С. Г. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие / С.Г. Капканщиков. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 448 с. 3. Павлов, П.В. Правовое обеспечение экономики: Учеб. пособие / П.В. Павлов. – М.: Магистр: ИНФРА – М, 2010. – 383 с. 4. Экономика в вопросах и ответах: учебное пособие / Под ред. И.П. Николаевой. – М.: проспект, 2010. – 336 с. 5. Слагода, В.Г. Основы экономики: Учеб. / В.Г. Слагода. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ;: ИНФРА-М, 2010. – 224 с. 6. Экономическая теория / Под ред. Е.Н. Лобачевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. – 515с. 7. Экономическая теория: Учеб. / Под ред. В.Д. Камаева. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: ГИД ВЛАДОС, 2007. – 591 с Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав |