Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускник : ЖумабоевКлавдия Дмитриевна, Наш завуч школьный, очень милый, Помощник:: - Абсолютно согласен. Режиссёр: Но не пора ли нам взять паузу! Помощник: - Какую ещё паузу? Режиссёр: - Ну, эту! Как её! Музыкальную Помощник: - А, понял. Сейчас организуем! Ассистентка: – Музыкальная пауза (Песня Смуглянка-молдованка трек № 10) Припев.
Помощник: А мне сразу вспомнилось моё детство – я с букетом цветов и с огромным портфелем за спиной иду в школу и... Режиссёр: Да, да, да! Я это вижу! 1 класс, первая учительница... Снимаем! Помощник: Актёры на сцену! Режиссёр: Приготовились! Камера! Мотор! Ассистентка: - Сцена 3 дубль 56 «Учительница первая моя» Мелодия Миссия не выполнима (№ 11) В.:4 Джавлюк: Из школьного архива. Совершенно секретно. Характеристика на универсальных агентов Школы 53, скрывающихся под псевдонимом «учитель начальных классов». В.3. Ковальчук: Они же: Соколовская Валентина Николаевна, Гайдукевич Светлана Александровна, Кужла Елена Алексеевна, Дворецкая Людмила Михайловна. В. 1: Заплаткин Особые приметы: натуры деятельные, суперактивные, смелые и креативные. В.:2. Арутюнян: Они первыми начинают школьный эксперимент, который длится четыре года над группой лиц. Воспитанники в возрасте десяти лет в совершенстве умеют читать, писать и говорить. Остановить музыку Мелодия Весёлая детская (№ 12)
|