Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. 1 ЗаплаткинСтр 1 из 5Следующая ⇒
В.:1. Заплаткин: Подводка к гимну. Гимн Украины (№ 3) В.:1. Заплаткин: Прошу занять свои места. Фоновая мелодия № 4 Весёлая детская В. 1 Заплаткин Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече! В.2 Арутюнян: Вот позади годы вашей учёбы… И первый взлёт, и первое падение… И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнили вы каждое мгновение… В. 3 Ковальчук Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас. А для кого они? Для вас! В. 4 Джавлюк: В последний раз мы выходим на сцену. По школьной жизни вас всех проведём. И фильм вам сегодня покажем, Чтоб нас вспоминали, Когда мы уйдём. В. 1 Заплаткин «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,- Сказал Шекспир и был, конечно, прав, На школьной сцене 9 лет играя, Мы не забудем этот карнавал. В. 2 Арутюнян: Мы роли разные играли – Ребёнка, взрослого, ученика, Сыграть учителя мечтали… И вот сегодня – роль выпускника……. В.3. Ковальчук: Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки нашего фильма, и кто оказал наибольшее влияние на создание этого шедевра. В.:4 Джавлюк: Мы намерены открыть школьный архив и снять гриф секретности с людей, пришедших сюда однажды по зову сердца, в дом кипящий страстями под названием «Школа- 53». В. 1. Заплаткин: (в руках папка «Архив школы 53») И так, информация к размышлению. Директор - она же учитель, она же куратор всех школьных экспериментов. Характер: уравновешенный, очень стойкий. Бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит и все знает! В.:2. Арутюнян: Режиссерской деятельностью занимается давно. За время съемок вела упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ей обновились съемочные площадки многих кабинетов. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к победе.
Встречайте главного режиссера нашей картины, директора школы Ушакову Людмилу Ивановну. (РЕЧЬ ДИРЕКТОРА) (мальчик помогает выйти на сцену ….после выступления вручает цветы и уводит со сцены) Мелодия Суета на площадке (№ 7) (Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену) Режиссёр:Мартынюк - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. Музыка делается тише и - убрать Помощник режиссёра:Шамшура - (показывая листы) – Семён Семёнович! Это шестой и окончательный вариант сценария. Режиссёр: - Не верю! Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте. Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось. Помощник: - Это я оставил. Режиссёр: - А всё остальное… Помощник: -Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, а там… Режиссёр: - Один динозавр ест другого динозавра! Мне нужен фильм про детство, про школу, про этот как его …. Балл. Помощник: - Про выпускной! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились… Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь! Помощник: -Какие звёзды! Они сюда не приедут! Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что наша школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два. Помощник: - За работу в экстремальных условиях? Режиссёр: - Может быть! Мне нужны на главные роли девушки и юноши. Вот вы, и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор! Date: 2015-09-25; view: 312; Нарушение авторских прав |