Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очно-заочная форма обучения
СООТНОШЕНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Примерный перечень практических занятий
1. Причины, определяющие отклонения в психическом развитии. 2. Особенности детей с сочетанными нарушениями в развитии 3. Понятие о дефекте и его структуре (по Л. С. Выготскому). Первичный и вторичный дефекты. 4. Особенности деятельности личности в условиях дизонтогенеза 5. Особенности познавательных процессов в условиях дизонтогенеза 6. Проблемы современной специальной психологии УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов 1. Предмет и задачи специальной психологии. 2. Связь специальной психологии с другими науками. 3. Принципы специальной психологии (общеметодологические и конкретно-методологические). 4. Структура отклоняющегося развития. 5. Механизмы формирования системных отклонений. 6. Параметры дизонтогенеза. 7. Причины отклонений в развитии. 8. Современные принципы классифицирования различных форм дизонтогенеза. 9. Понятие о коррекции вторичных отклонений. 10. Сущность компенсаторных механизмов. 11. Общая характеристика психического недоразвития. 12. Характеристика задержанного развития. 13. Дисгармоничное развитие. 14. Понятие об интеграции в специальном образовании.
|