Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Марта 2013 года





ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

ЧНОУ «АГЕНТСТВО ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ»,

162600, г. Череповец, бульвар Доменщиков, 32,

тел./факс: (8202) 53-47-57, тел. (8202) 534753

www.agr-city.ru –портал поддержки малого и среднего бизнеса

 
 


ЧНОУ «Агентство Городского Развития» приглашает Вас пройти бесплатное обучение по программе:

Четыре актуальных способа маркетинга,

Помогающие продавать услуги или товар.

 

марта 2013 года

с 10:00 до 17:00

Семинар предназначен для сотрудников, занимающихся маркетингом, рекламой и продвижением фирмы, организации; индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий, формирующих стратегию продвижения своего бизнеса.

Автор и ведущий: Яковлева Надежда Ивановна -бизнес-тренер АГР; Председатель Ассоциации развития малого и среднего Предпринимательства Вологодской области; Старший преподаватель Кафедры связи с общественностью, журналистики и рекламы ЧГУ; Консультант-практик по бизнес-планированию, продвижению, маркетингу, рекламе и PR.

Цели программы:

· Изучить правила создания работающих текстов и алгоритм создания продающих поводов;

· Познакомить с моделью расчета эффективности затрат на продвижение.

Форма проведения: – Семинар состоит из 4 блоков, по 1,5 часа. Каждый блок содержит лекционный и практический материал. Перерыв на обед - 40 минут.

 

Содержание семинара:

БЛОК 1. Как создать продающее Коммерческое предложение.

· Из каких частей должно состоять Коммерческое предложение;

· Какие наиболее важные пункты должны быть отражены;

· Что является «Продающим Моментом» в Коммерческом предложении.

 

БЛОК 2. Как грамотно написать и выгодно разместить рекламное объявление.

· Что, кроме шрифта и цвета может привлечь в вашем объявлении;

· Как создать запоминающийся текст;

· Где выгоднее разместить свое объявление.

БЛОК 3. Как сделать так, чтобы о вас говорили: способы создания медиа-поводов и слухов.

 

Date: 2015-09-25; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию