Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Марта 2013 годаВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ЧНОУ «АГЕНТСТВО ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ», 162600, г. Череповец, бульвар Доменщиков, 32, тел./факс: (8202) 53-47-57, тел. (8202) 534753 www.agr-city.ru –портал поддержки малого и среднего бизнеса ЧНОУ «Агентство Городского Развития» приглашает Вас пройти бесплатное обучение по программе: Четыре актуальных способа маркетинга, Помогающие продавать услуги или товар.
марта 2013 года с 10:00 до 17:00 Семинар предназначен для сотрудников, занимающихся маркетингом, рекламой и продвижением фирмы, организации; индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий, формирующих стратегию продвижения своего бизнеса. Автор и ведущий: Яковлева Надежда Ивановна -бизнес-тренер АГР; Председатель Ассоциации развития малого и среднего Предпринимательства Вологодской области; Старший преподаватель Кафедры связи с общественностью, журналистики и рекламы ЧГУ; Консультант-практик по бизнес-планированию, продвижению, маркетингу, рекламе и PR. Цели программы: · Изучить правила создания работающих текстов и алгоритм создания продающих поводов; · Познакомить с моделью расчета эффективности затрат на продвижение. Форма проведения: – Семинар состоит из 4 блоков, по 1,5 часа. Каждый блок содержит лекционный и практический материал. Перерыв на обед - 40 минут.
Содержание семинара: БЛОК 1. Как создать продающее Коммерческое предложение. · Из каких частей должно состоять Коммерческое предложение; · Какие наиболее важные пункты должны быть отражены; · Что является «Продающим Моментом» в Коммерческом предложении.
БЛОК 2. Как грамотно написать и выгодно разместить рекламное объявление. · Что, кроме шрифта и цвета может привлечь в вашем объявлении; · Как создать запоминающийся текст; · Где выгоднее разместить свое объявление. БЛОК 3. Как сделать так, чтобы о вас говорили: способы создания медиа-поводов и слухов.
|