Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иностранные представительства
Турагентства нередко создаются с участием иностранных учредителей или регистрируются как представительства, филиалы зарубежных компаний. С появлением на российском рынке иностранных игроков стали появляться точки продаж, представляющие интересы конкретных туроператоров или отельных цепочек. С юридической точки зрения предприятие с иностранными инвестициями, например общество с ограниченной ответственностью, ничем не отличается от обычного российского предприятия, регистрируется практически в том же порядке, платит те же налоги, сдает такую же отчетность. Сложность вызывает только предоставление документов на иностранного учредителя, заверение его подписи, подписание документов на двух языках. В отличие от ООО с иностранным капиталом представительство – совершенно иная организационно‑правовая форма, оно не является юридическим лицом и не несет самостоятельной ответственности за свою деятельность. Представительства не осуществляют продажу туров и выполняют только функции рекламного продвижения на российском рынке – ведут переговоры, участвуют в выставках, заключают договоры. Регистрация представительства юридически правильно называется аккредитацией. Аккредитацию проводит Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации на срок от одного до трех лет с уплатой государственной пошлины соответственно от $1000 до $2500. Аккредитация филиала в отличие от представительства позволяет осуществлять коммерческую деятельность. Филиал повторяет все функции своего зарубежного головного предприятия в соответствии с предоставленными полномочиями. При этом необходимо учесть правило, установленное Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ», – если вы реализуете на территории России туры, сформированные иностранным лицом, то вы обязаны иметь финансовое обеспечение гражданской ответственности туроператора и войти в Единый федеральный реестр туроператоров. Иными словами, продавая иностранный тур‑продукт, вы сами становитесь туроператором с точки зрения российского законодательства. Услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью с участием иностранного учредителя обходятся дороже, чем регистрация простого предприятия. Средняя стоимость в Москве составляет 15 000‑20 000 руб. Аккредитация представительства или филиала иностранной компании обходится в 20 000‑30 000 руб. без учета государственной пошлины. Некоторые агенты обходятся без аккредитации и выступают представителями зарубежных партнеров по доверенности – подписывают договоры, ведут переговоры, но не принимают платежей и не проводят банковских операций.
Date: 2015-09-24; view: 376; Нарушение авторских прав |