Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные смысловые посылы сирийской сетевой кампании





 

Что действительно мобилизует массы людей, помимо собственного материального благосостояния, так это понятный и чётко сформулированный антиамериканизм. Против американской оккупации арабского мира при правильном подходе можно выводить сотни и даже тысячи людей по всему миру, и в первую очередь в самом арабском мире. Главное – правильно расставлять акценты. Проповедникам западного образа жизни довольно долго удавалось морочить голову миллионам человек, продвигая проект так называемой глобализации. Подавалось это как удобная в быту унификация всего и вся. Якобы проект глобализации делает жизнь более комфортной, предметы потребления и быта – более универсальными, средства коммуникации, связи и транспорта – единообразными. Однако практика показала, что стремление транснациональных корпораций к наживе сводит на нет все удобства глобализации. А последние иллюзии относительно бытовых преимуществ этого процесса разрушает бесконечное множество стандартов зарядных устройств к мобильным телефонам. После этого разговор об удобствах глобализации можно заканчивать.

За то же самое время, которое ушло на процесс продвижения проекта западной глобализации, жители многих государств столкнулись с обратной её стороной, скромно умалчиваемой западными пропагандистами. В первую очередь речь идёт о частичном или полном лишении суверенитета, во вторую – о потребительском отношении Запада ко всему, что изначально в этот Запад не входит, и в третью – об абсолютно расистском цивилизационном высокомерии инициаторов глобализации: всякий, кто не принадлежит к западной цивилизации, – варвар или дикарь, человек второго, а то и третьего сорта[76]. Всё это в полном объёме мы смогли созерцать в том числе и в арабском мире, поэтому тезис, направленный против американской глобализации арабского мира, является весьма убедительным и обоснованным на сегодняшний момент.

Туда же, где люди устали от однообразия и социальной статики, пришёл многообразный, весёлый и захватывающий дух «американский беспорядок». В арабском мире он принял несколько кровавые формы, ну а что вы, собственно, хотели? Это только в «цивилизованных» странах всё проходит по «бархатному», цивилизованному сценарию. Для стран второго мира – революции «цветные». А там, где государства населены сплошь «дикарями», всё происходит довольно кроваво – это и есть американский подход, опробованный ещё первыми колонизаторами Северной Америки на практике и с тех пор вошедший в повседневный оборот везде, где Америка устанавливает свои «порядки». Против «американского порядка» в арабском мире – ещё один мобилизационный тезис.

Сам по себе термин «демократия», в отрыве от контекста, ещё ничего не значит, ибо «власть народа», как любят говорить популяризаторы этого термина, – это явление довольно субъективное, сколько народов – столько и демократий. Например, французский философ Ален де Бенуа разделяет демократию как минимум на три типа – «демократия свободы», «демократия равенства» и «демократия братства». Первый тип демократии – собственно либеральная демократия, насаждаемая Западом. Но даже она делиться как минимум на два подвида – демократия европейского типа и американская демократия. Это как английский и американский английский языки – вроде по сути одно и то же, но в деталях сильно отличаются друг от друга. «Демократия равенства» – это все социалистические модели устройства, к которым можно отнести и канувшие в Лету советскую демократию и демократию ГДР, и всё ещё существующие демократии КНДР или Демократическую республику Конго. А вот «демократия братства» – это гармоничная модель родственных связей общинного традиционного общества, которое и представляют собой большинство арабских государств. Вот именно эта «демократия братства» больше всего раздражает Запад, стремящийся разрушить её и заменить западной «демократией свободы». Но сделать это можно только путём разрушения того, что сложилось в арабском мире столетиями. Отсюда следующий тезис: американская демократия, равно как США и новый американский мир, – это кровь и хаос. В таком свете всё, что противостоит американскому хаосу, принимает однозначно позитивную окраску, как следствие, ответом на американский хаос становится формула «Асад – это стабильность!».

Сюда же можно добавить социальные лозунги, мобилизующие левую часть французского общества, возмущённого монетаристскими антикризисными шагами своего правительства, сначала Саркози, а потом Олланда. Желательный сценарий – уличные столкновения с полицией, активизация арабских кварталов, поджоги автомобилей, перевёрнутые автобусы – демонстрация угрозы массовых арабских выступлений по всей Франции в поддержку Сирии и арабского мира – против американского произвола и его поддержки со стороны французских властей. Конечно же, с перспективой расползания на другие страны Западной Европы, являющиеся союзниками США по НАТО.

Все вышеперечисленные меры могли бы стать и отчасти стали своего рода дорожной картой по перехвату сетевой инициативы в сирийском конфликте. Могли бы стать, если бы Россия действовала активнее. Имеющаяся же активность прямо пропорциональна историческому масштабу мысли нынешней российской политической элиты.

 

Date: 2015-09-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию