Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организованна или спонтанна?





 

Ты всегда планируешь свой день и аккуратно складываешь вещи на полку, у тебя ничего не теряется и не ломается, ты никогда не опаздываешь и не меняешь своих решений? Или же каждое утро начинается с судорожных поисков одежды и книжек с тетрадками, и ты не можешь сказать, где окажешься вечером и куда пойдешь завтра?

Если хочешь понять, какая ты, просто пройди этот тест.

Он поможет понять, насколько ты собранная, умеешь ли организовать собственную жизнь или для тебя это немыслимый труд.

На каждый вопрос имеется три варианта ответа, нужно выбрать тот, который больше тебе подходит.

 

1. Родители часто упрекают тебя в том, что ты ничем не интересуешься, что живешь без цели и идеалов:

1) нет, это ко мне не относится, я всегда ставлю перед собой четкие цели и неизменно добиваюсь того, к чему стремлюсь (2 балла);

2) да, я часто слышу от родителей подобные упреки в свой адрес, но чаще всего это означает, что мои цели и идеалы расходятся с родительскими, и им это не нравится (1 балл);

3) да, родители постоянно мне об этом говорят, но я просто не могу выбрать себе цель и стремиться к ее достижению, мне это неинтересно (0 баллов).

2. Не кажется ли тебе, что нужно составлять план дел по крайней мере на день, а лучше на неделю, и стараться строго его придерживаться:

1) мне это кажется единственно верным способом структурировать свое время: если я не буду себя организовывать, то мало чего достигну в жизни (2 балла);

2) конечно, некоторые дела я заношу в свой еженедельник, иногда я составляю план важного разговора или пишу список предстоящих дел, но это не мой обычный стиль поведения (1 балл);

3) ой, нет, я терпеть не могу что‑то там планировать, куда лучше жить так, как живется, пусть жизнь дарит сюрпризы. А планы наводят на меня скуку (0 баллов).

3. Ты чувствуешь себя несчастной, если что‑то из запланированного тобой не сбылось: сорвался поход по магазинам с подругой, не удалось попасть на концерт любимой группы:

1) конечно, это выбивает меня из колеи. Если мои планы рушатся, мне нужно какое‑то время, чтобы собраться смыслами и составить новые (2 балла);

2) я быстро прихожу в себя: одно не сбылось – будет что‑то другое (1 балл);

3) я никогда ничего не планирую, поэтому мне как‑то все равно, случается событие в срок или отодвигается, я люблю неожиданности (0 баллов).

4. Родители постоянно ругают тебя за беспорядок в комнате:

1) никогда такого не было, ведь у меня с детства в комнате полный порядок. Я не люблю, когда все лежит вперемешку (2 балла);

2) иногда они действительно меня за это ругают, но ведь и у них бывают ситуации, когда в квартире все перевернуто вверх дном, например после гостей, разве не так? (1 балл);

3) эти их вечные придирки просто житья мне не дают! В конце концов это ведь моя комната и мои вещи, как хочу, так их и бросаю (0 баллов).

5. У тебя очень часто возникает ощущение, что ты напрасно потеряла время или попусту потратила деньги:

1) нет, для меня это редкое ощущение – я стараюсь тщательно планировать и свое время, и свои траты (2 балла);

2) бывает, конечно, я же живой человек и не могу заранее все просчитать! (1 балл);

3) да, я вечно себя за это ругаю – мое время утекает, как песок сквозь пальцы, а толку никакого. С деньгами творится то же самое (0 баллов).

6. Ты очень редко опаздываешь на уроки, занятия кружка или свидания, ты очень пунктуальна:

1) да, я предпочту прийти раньше, чем заставить себя ждать, и от остальных жду того же (2 балла);

2) я стараюсь не опаздывать, но у меня не всегда это получается. По крайней мере, мои опоздания никогда не превышают 5 – 10 мин (1 балл);

3) я постоянно опаздываю и ничего не могу с собой поделать (0 баллов).

7. Если ты дала кому‑нибудь слово, что сохранишь тайну, то во что бы то ни стало выполнишь обещание:

1) конечно, иначе не стоило и слова давать, ведь никто меня за язык не тянул (2 балла);

2) естественно, я постараюсь сдержать свое слово, но если будет необходимость открыть секрет, я это сделаю (1 балл);

3) конечно, я выполню свое обещание! Только сначала расскажу лучшей подруге и маме (0 баллов).

8. В твоей сумочке всегда идеальный порядок:

1) да, иначе бы я ничего не смогла в ней найти. Мне кажется, что каждая вещь должна лежать в своем отделении или кармашке, чтобы все время быть под рукой (2 балла);

2) я бы не назвала это идеальным порядком, но я всегда смогу разобраться в своей сумке и найти то, что мне нужно (1 балл);

3) нет, в моей сумке, как говорится, сам черт ногу сломит. В ней иной раз можно найти просто удивительные вещи (0 баллов).

9. На уроках ты всегда задаешь вопросы учителю:

1) да, ведь занятие на то и рассчитано, чтобы мы ознакомились с новой темой, вот я и задаю уточняющие вопросы (2 балла);

2) только в том случае, если меня по‑настоящему заинтересовала тема, просто так я не стану задавать вопросы (1 балл);

3) терпеть не могу задавать вопросы, мне и на уроках всегда ужасно скучно, зачем же я буду продлевать пытку вопросами (0 баллов).

10. Когда родители начинают учить тебя элементарным вещам, ты раздражаешься и грубишь:

1) да, мне очень не нравится, что меня постоянно учат как и что следует делать. Пора бы им понять, что я уже не ребенок и могу принимать решения самостоятельно. (2 балла);

2) разумеется, мне это не нравится, однако грубить я все‑таки не буду: иной раз проще выслушать и промолчать, чем нагрубить и поссориться с родителями (1 балл);

3) да они постоянно меня учат, я уже привыкла и совершенно не реагирую на родительские нотации, пусть себя тешатся, мне не жалко! (0 баллов).

 







Date: 2015-09-24; view: 233; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию