Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й вид работы. Цель. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, правильного произношения изолированного звука с
Цель. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, правильного произношения изолированного звука с. Развитие речевого слуха, выработка длительного ротового выдоха. «Насос». Содержание. Воспитатель говорит: «Решили дети покататься на велосипедах, а у них спущены шины, весь воздух вышел. Взяли они насосы и стали накачивать шины. Воздух выходит из насоса и свистит: сссс..., сссс... Накачаем все вместе шины». Дети имитируют движения, вместе с воспитателем длительно произносят звук с. Методические указания. Следить, чтобы дети произносили звук с четко, правильно, длительно. Й вид работы Цель. Закрепить правильное произношение звука с в словах, развивать фонематический слух, добиваться четкого произнесения слов согласно литературным нормам произношения. «Знаешь ли ты?» Содержание. Воспитатель: «Дети, я задам вам несколько вопросов, а помогут ответить на них картинки, которые лежат у каждого на столе. Тот, кто найдет правильный ответ на мой вопрос, выйдет и четко назовет предмет, изображенный на картинке». Далее следуют вопросы: «На чем можно ездить?» (У детей по этой теме имеются картинки с изображением самоката, санок, самолета, коляски, автобуса, троллейбуса и т. д.) «Что есть в магазине?» (Сахар, сок, сыр, весы, колбаса, масло, капуста, мясо и т. д.) «Кто живет в зоопарке?» (Сова, сом, суслик, слон, собака, лиса, аист и т. д.) После того как дети правильно назовут предметы и животных, изображенных на картинках, воспитатель спрашивает, какой звук повторяется во всех этих словах. Методические указания. Следить за четким произнесением слов, за правильным произнесением звука с в словах. Если дети затрудняются определить звук с в словах, воспитатель сам называет несколько слов, голосом выделяя в них звук с. Date: 2015-09-24; view: 440; Нарушение авторских прав |