Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение основ менеджмента





Задания:

1) Изучить структуру управления организацией: особенности и отличительные черты менеджмента в организации с учетом ее основного вида деятельности. Дать характеристику структуры управления, схему, преимущества и недостатки применяемой структуры, рекомендации по ее совершенствованию.

2) Изучить линейные и функциональные связи в структуре, нормы управляемости и дать характеристику распределения функций управления по иерархии (уровням, скалярной цепи) и звеньям аппарата управления.

3) Изучить делегирование и распределение полномочий и обязанностей, положения об отделах, содержание нескольких должностных инструкций сотрудников организации. Ознакомиться с порядком составления профессиограммы менеджера.

4) Познакомиться с технологией подготовки, принятия и реализации решений (стадии принятия решений, использование иерархии в принятии решений, использование формальных правил и процедур в принятии решений, использование горизонтальных связей в принятии решений).

5) Проанализировать соответствие системы управления организацией (фирмой) методологическим основам менеджмента, теории организации, информационных технологий в зависимости от принадлежности данной организации к производственной сфере, торговле, банковскому делу, социальной или консалтинговой сфере и т.д.

6) Изучить состояние и уровень корпоративной культуры, стиль управления, возможные проблемы и трудности в этой сфере.

7) Оценить отношение руководства и персонала организации к инновациям в управленческой деятельности.

8) Ознакомиться с информационной системой обеспечения управления организацией, информационн6ыми системами в подразделениях, с документальным оформлением управленческой деятельности.







Date: 2015-09-24; view: 227; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию