Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение основ менеджмента
Задания: 1) Изучить структуру управления организацией: особенности и отличительные черты менеджмента в организации с учетом ее основного вида деятельности. Дать характеристику структуры управления, схему, преимущества и недостатки применяемой структуры, рекомендации по ее совершенствованию. 2) Изучить линейные и функциональные связи в структуре, нормы управляемости и дать характеристику распределения функций управления по иерархии (уровням, скалярной цепи) и звеньям аппарата управления. 3) Изучить делегирование и распределение полномочий и обязанностей, положения об отделах, содержание нескольких должностных инструкций сотрудников организации. Ознакомиться с порядком составления профессиограммы менеджера. 4) Познакомиться с технологией подготовки, принятия и реализации решений (стадии принятия решений, использование иерархии в принятии решений, использование формальных правил и процедур в принятии решений, использование горизонтальных связей в принятии решений). 5) Проанализировать соответствие системы управления организацией (фирмой) методологическим основам менеджмента, теории организации, информационных технологий в зависимости от принадлежности данной организации к производственной сфере, торговле, банковскому делу, социальной или консалтинговой сфере и т.д. 6) Изучить состояние и уровень корпоративной культуры, стиль управления, возможные проблемы и трудности в этой сфере. 7) Оценить отношение руководства и персонала организации к инновациям в управленческой деятельности. 8) Ознакомиться с информационной системой обеспечения управления организацией, информационн6ыми системами в подразделениях, с документальным оформлением управленческой деятельности. Date: 2015-09-24; view: 227; Нарушение авторских прав |