Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства облегчения пуска двигателяХолодный пуск двигателя эквивалентен по износу 3000 м пробега. При температуре минус 30 °С следует применять устройства для облегчения пуска холодного двигателя, а при температурах ниже минус 40 °С должна применяться система предпускового подогрева. Средства облегчения пуска позволяют 1) увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя за счет снижения момента сопротивления прокручиванию; 2) повысить энергетические возможности пусковой системы и системы зажигания; 3) улучшить условия смесеобразования и воспламенения топлива. Эти средства могут потреблять энергию извне или работать автономно. Источниками энергии при этом являются следующие: 1) электрические (аккумуляторная батарея); 2) предпусковые топливные подогреватели; 3) аккумуляторы тепла, основанные на теплоизоляционных свойствах вакуума и сохранении постоянной температуры во время расплавления и охлаждения вещества. К электрическим средствам облегчения пуска относятся: 1) свечи накаливания, предназначенные для калоризаторного воспламенения впрыснутого в цилиндры топлива (для дизелей); 2) свечи подогрева и электрофакельные подогреватели, предназначенные для повышения температуры впускного воздуха. Свечи накаливания бывают с открытой спиралью и со спиралью, расположенной внутри защитного кожуха (штифтовые свечи). Свечи с закрытой спиралью обладают большим сроком службы и меньшими габаритами. Их выпускают однопроводными (один конец спирали - на «массе») и соединяют между собой параллельно. Свечи с открытой спиралью выпускают двухполюсными (оба вывода изолированы от корпуса). Время нагрева свечи до пуска дизеля — 30-60 секунд, сила потребляемого тока — 40-50 А. Температура свечи достигает 900-1050 °С. Затем свечи остаются под напряжением 1,2-1,7 В в течение пуска двигателя. После пуска двигателя свечи отключаются. Свечи подогрева воздуха устанавливаются во впускном коллекторе и подогревают всасываемый воздух. На дизелях с рабочим объемом более 5 литров вместо свечей подогрева используются электрофакельные подогреватели воздуха, состоящие из штифтовых свечей накаливания, термореле и электромагнитного топливного клапана. Перед пуском двигателя сначала включаются свечи накаливания. После их нагрева термореле их отключает и подает напряжение на катушку электромагнитного клапана. Клапан открывается. Одновременно с этим загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску. При повороте выключателя стартера происходит включение стартера, подключение в обход термореле электронагревателей свечей, топливоподкачивающий насос через открытый клапан подает топливо на раскаленную спираль, где оно испаряется и перемешивается с поступающим воздухом. Топливоздушная смесь воспламенятся. Образующееся пламя подогревает поступающий в цилиндры воздух. После пуска двигателя подогреватель выключают. Использование подогревателя позволяет снизить предельную температуру пуска холодного двигателя на 10-15 "С. Предпусковой подогреватель двигателя служит для разогрева охлаждающей жидкости и масла в поддоне картера. Работает он следующим образом. Сначала включаются электронагреватель для подогрева топлива и электродвигатель насосного агрегата для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Затем электронагреватель отключается, открывается электромагнитный клапан и подается питание на систему электроискрового розжига. При открытии топливного клапана топливо поступает в форсунку, распыляется ею в котле подогревателя и воспламеняется искрами между электродами свечи зажигания. После воспламенения его горение может поддерживаться самопроизвольно.
|