Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства облегчения пуска двигателя





Холодный пуск двигателя эквивалентен по износу 3000 м пробега. При температуре минус 30 °С следует применять устройства для об­легчения пуска холодного двигателя, а при температурах ниже минус 40 °С должна применяться система предпускового подогрева.

Средства облегчения пуска позволяют 1) увеличить частоту вра­щения коленчатого вала двигателя за счет снижения момента со­противления прокручиванию; 2) повысить энергетические возмож­ности пусковой системы и системы зажигания; 3) улучшить условия смесеобразования и воспламенения топлива. Эти средства могут по­треблять энергию извне или работать автономно. Источниками энер­гии при этом являются следующие: 1) электрические (аккумулятор­ная батарея); 2) предпусковые топливные подогреватели; 3) акку­муляторы тепла, основанные на теплоизоляционных свойствах ва­куума и сохранении постоянной температуры во время расплавле­ния и охлаждения вещества.

К электрическим средствам облегчения пуска относятся: 1) свечи накаливания, предназначенные для калоризаторного воспламенения впрыснутого в цилиндры топлива (для дизелей); 2) свечи подогрева и электрофакельные подогреватели, предназначенные для повыше­ния температуры впускного воздуха.

Свечи накаливания бывают с открытой спиралью и со спиралью, расположенной внутри защитного кожуха (штифтовые свечи). Све­чи с закрытой спиралью обладают большим сроком службы и мень­шими габаритами. Их выпускают однопроводными (один конец спирали - на «массе») и соединяют между собой параллельно. Све­чи с открытой спиралью выпускают двухполюсными (оба вывода изолированы от корпуса). Время нагрева свечи до пуска дизе­ля — 30-60 секунд, сила потребляемого тока — 40-50 А. Температура свечи достигает 900-1050 °С. Затем свечи остаются под напряже­нием 1,2-1,7 В в течение пуска двигателя. После пуска двигателя свечи отключаются.

Свечи подогрева воздуха устанавливаются во впускном кол­лекторе и подогревают всасываемый воздух.

На дизелях с рабочим объемом более 5 литров вместо свечей по­догрева используются электрофакельные подогреватели воздуха, состоящие из штифтовых свечей накаливания, термореле и элект­ромагнитного топливного клапана. Перед пуском двигателя сначала включаются свечи накаливания. После их нагрева термореле их от­ключает и подает напряжение на катушку электромагнитного клапа­на. Клапан открывается. Одновременно с этим загорается контроль­ная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску. При повороте выключателя стартера происходит включение стартера, подключение в обход термореле электронагревателей свечей, топливоподкачивающий насос через открытый клапан подает топливо на раскаленную спираль, где оно испаряется и перемешивается с поступающим воздухом. Топливоздушная смесь воспламенятся. Об­разующееся пламя подогревает поступающий в цилиндры воздух. После пуска двигателя подогреватель выключают. Использование подогревателя позволяет снизить предельную температуру пуска холодного двигателя на 10-15 "С.

Предпусковой подогреватель двигателя служит для разогрева охлаждающей жидкости и масла в поддоне картера. Работает он следующим образом. Сначала включаются электронагреватель для подогрева топлива и электродвигатель насосного агрегата для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Затем электронагреватель отключается, открывается электромагнитный клапан и подается питание на систему электроискрового розжига. При открытии топливного клапана топливо поступает в форсунку, распыляется ею в котле подогревателя и воспламеняется искрами между электродами свечи зажигания. После воспламенения его горение может под­держиваться самопроизвольно.

 

Date: 2015-09-24; view: 1111; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию