Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование рынка зубной пасты
1. Рассчитайте характеристики годового абсолютного потенциала рынка Санкт-Петербурга в 2000 году для зубной пасты: в весомых измерениях и измерениях, выраженных в стандартизированных единицах товара в год. 2. Укажите возможную сегментацию рынка зубных паст, связанную с демографическими характеристиками населения. Рассчитайте характеристики, аналогичные пункту 1 для выделенных сегментов. 3. Укажите возможные направления рекламы для изменения абсолютного потенциала рынка зубных паст. Исходные данные: 1. Демографическая статистика. Таблица 24. Численность населения Санкт Петербурга Возрастная структура населения Санкт-Петербурга (2000) Рождаемость в Санкт-Петербурге 2. Средний расход зубной пасты при единичном использовании (уровень потребления) – 0,45 г. 3. Средний объем тюбика зубной пасты – 50 г. Рекомендации. Для решения задачи сделайте предположения об интенсивности использования зубной пасты и предварительно рассчитайте количество потенциальных потребляющих единиц. Date: 2015-09-24; view: 782; Нарушение авторских прав |