Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование рынка зубной пасты





1. Рассчитайте характеристики годового абсолютного потенциала рынка Санкт-Петербурга в 2000 году для зубной пасты: в весомых измерениях и измерениях, выраженных в стандартизированных единицах товара в год.

2. Укажите возможную сегментацию рынка зубных паст, связанную с демографическими характеристиками населения. Рассчитайте характеристики, аналогичные пункту 1 для выделенных сегментов.

3. Укажите возможные направления рекламы для изменения абсолютного потенциала рынка зубных паст.

Исходные данные:

1. Демографическая статистика.

Таблица 24.

Численность населения Санкт Петербурга

Возрастная структура населения Санкт-Петербурга (2000)

Рождаемость в Санкт-Петербурге

2. Средний расход зубной пасты при единичном использовании (уровень потребления) – 0,45 г.

3. Средний объем тюбика зубной пасты – 50 г.

Рекомендации. Для решения задачи сделайте предположения об интенсивности использования зубной пасты и предварительно рассчитайте количество потенциальных потребляющих единиц.

Date: 2015-09-24; view: 740; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию