Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Конкурентная стратегия
5.1. Укажите, к каким из приведенных стратегий маркетинга относятся следующие определения. Стратегии: 1) диверсификации; 2) развития рынка; 3) проникновения на рынок; 4) разработки товара. Определения: – фирма стремиться расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров; – фирма делает упор на новые модели, улучшение качества, разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков; – фирма выпускает новые товары, ориентированные на новые рынки; цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных целей для фирмы; – фирма стремиться расширить свой рынок, возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения.
5.2. Завод мебели «Мечта из дуба» реализует на рынке четыре группы товаров: гарнитуры для гостиной, мебель для детских комнат, кухонную мебель и спальную мебель, которые изготавливаются на обособленных производствах (таблица 19). Таблица 19. Исходные данные по рынку мебели На основе метода БКГ произведите оценку состояния и перспективы развития каждого производства.
5.3. Расположите последовательно этапы процесса стратегического планирования: – установление целей маркетинга; – реализация тактики; – слежение за результатом; – определение задачи фирмы; – ситуационный анализ; – создание стратегических хозяйственных подразделений – разработка стратегии маркетинга.
5.4. Известно, что фирма занимается производством потребительских товаров. Укажите, с чем, в первую очередь, должны быть связаны ее цели, для того чтобы бизнес был успешным. Цели фирмы связаны с: 1…? 2…? 3…? 4…? 5…? 6…? Предложены на выбор направления, с которыми могут быть связаны цели: – обслуживание потребителей; – стимулирование продаж; – рекламные темы; – продажа основным потребителям; – доля прибыли; – разработка навой продукции; – расходы на рекламу; – усилия торговых агентов; – политика ценообразования.
5.5. Составьте дерево конкретных, четко сформулированных маркетинговых целей для любого типа организаций (торговая фирма, туристическая фирма, банк, благотворительная или социальная организация) по образцу, представленному в рис. 33.
Рис. 33. Развертывание целей маркетинговой деятельности Date: 2015-09-24; view: 691; Нарушение авторских прав |