Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. Конкурентные рынки и их структура
4.1. Монополия 4.2. Олигополия 4.3. Монополистическая конкуренция 4.4. Совершенная конкуренция Глава 5. Конкурентная стратегия 5.1. Стратегические конкурентные преимущества 5.2 Стратегический выбор на конкурентных рынках 5.3. Конкурентная разведка и методика анализа конкурента 5.4. Виды конкурентных стратегий Глава 6. Формирование конкурентной среды в регионе 6.1. Конкурентная среда региона 6.2. Основные направления антимонопольной политики Раздел II. Инструменты управления конкурентоспособностью Глава 7. Маркетинговые исследования 7.1. Сущность маркетинговых исследований 7.2. Процесс маркетинговых исследований 7.3. Классификация маркетинговых исследований 7.4. Методы сбора маркетинговой информации Глава 8. Сегментация рынка и позиционирование 8.1. Сегментация, ее преимущества и принципы 8.2. Переменные сегментации 8.3. Сегментация потребителей в условиях конкурентных рынков 8.4. Методы сегментации рынка и выбор сегмента рынка 8.5. Измерение и прогнозирование спроса 8.6. Позиционирование Глава 9. Управление товарным ассортиментом 9.1. Определение товара 9.2 Основные виды классификации товаров 9.3. Разработка новых товаров Глава 10. Управление ценообразованием 10.1. Сущность цены и ее функции 10.2. Процесс установления цены 10.4. Виды цен Глава 11. Управление продвижением товара 11.1. Сущность продвижения 11.2. Характеристика рекламы 11.3. Стимулирование сбыта и его формы 11.4. Связи с общественностью 11.5. Прямой маркетинг Глава 12. Управление распределением товара 12.1. Роль распределения и планирование продаж 12.2. Формирование каналов распределения 12.3. Участники каналов распределения 12.4. Особенности розничной торговли 12.5. Оптовая торговля и ее значение Раздел III. Практикум Date: 2015-09-24; view: 356; Нарушение авторских прав |