Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Формирование и функционирование рынка





Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.

Управление конкурентоспособностью

 

 

Издательство: Омега-Л

Год: 2009, 328 стр.

 

В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Менеджмент организации», а также, практиков, интересующихся проблемами конкуренции.

 

 

Оглавление

 

Предисловие

Введение

Раздел I. Теоретические основы конкурентоспособности

Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики

1.1. Конкуренция: понятие и виды

1.2 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью

1.3 Эволюция концепций конкурентных преимуществ

1.4. Стадии формирования конкурентных преимуществ

Глава 2. иерархическая структура конкурентоспособности

2.1. Конкурентоспособность как показатель развития экономической системы

2.2. Национальная конкурентоспособность

2.3. Конкурентоспособность региона

2.4. Конкурентоспособность отрасли

2.5. Конкурентоспособность организации

2.6. Конкурентоспособность товара

Глава 3. Формирование и функционирование рынка

3.1. Рынок как внешняя среда организации

3.2. Продуктовые и географические границы рынка

3.3. Конкурентные силы рынка

3.4. Типология входных барьеров

3.5. Инфраструктура товарного рынка







Date: 2015-09-24; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию