Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. · Ауксохромы - функциональные группы , которые вступают в сопряжение с хромоформами за счет своих неподеленных пар электронов с образованием новых⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
· Ауксохромы - функциональные группы, которые вступают в сопряжение с хромоформами за счет своих неподеленных пар электронов с образованием новых хромофоров · Волновое число – это число длин волн, умещающихся в одном см, оно измеряется в см-1 и обратно длине волны, выражаемой в см. · Длина волны – расстояние, необходимое для одного полного колебания. · Квантовым выходом – [j] фотохимических реакций называется отношение числа прореагировавших молекул к числу поглощенных квантов. j = число прореагировавших молекул/ число поглощенных квантов = m/n. Опыт показывает, что далеко не во всех случаях j=1. В большинстве случаев j<1, но в ряде случаев j³1. · Люминесценция - э то переход (падение электрона на более низкий уровень), которое сопровождается выпадением квната лучистой энергии: А* ®А+hv. · Мультиплетность – это ч исло линий в тонкой структуре. Мультиплетность отражает число возможных состояний валентных электронов и может быть рассчитана по формуле: М=2S+1, где S – это суммарный спин атома, равен сумме спиновых квантовых чисел валентных электронов. · Основной закон квантовой эквивалентности - каждый поглощенный квант лучистой энергии вызывает активацию одной молекулы или одного атома (другими словами, число активированных молекул равно числу поглощенных квантов). · Оптическая плотность А - логарифм пропускания, взятый с обратным знаком · Первичные фотохимические превращения - химические реакции электронно-возбужденных молекул · Принцип Паули - в атоме не может быть двух электронов, у которых все 4 квантовых числа были бы одинаковыми · П ропускание Т – этоотношение интенсивности излучения, прошедшего через слой толщиной l к интесивности света, упавшего на систему · Фотохимия – изучает химические реакции, возбуждаемые действием света и других видов лучистой энергии, а именно – излучениями ультрафиолетовой (УК), видимой и инфракрасной (ИК) областей спектра. · Фотосенсибилизацией – называют явление, при котором молекула или атом, поглотившие квант света, могут передать энергию возбуждения другим молекулам, переводя их в электронно-возбуждающее состояние. · Фотополимеризация – цепная фотохимическая реакция с квантовым выходом существенно больше 1 (j»104- 106). · Фотохромизм – это явление, сущность которого заключается в том, что при воздействии лучистой энергии фотохромное вещество мгновенно меняет свой цвет без дополнительной обработки; по окончании облучения появившаяся окраска исчезает с большей или меньшей скоростью. Фотохромизм могут рассматривать как частный случай фототропии. · Фототропия - это обратимое изменение спектра поглощения вещества под действием электромагнитного излучения. Если изменение спектра поглощения происходит в видимой области, т.е. обнаруживается изменение окраски вещества, говорят о фотохромизме. · Химические сенсибилизаторы – это соединения, которые в результате химической реакции повышают чувствительность зерен галогенидов серебра в области их собственного поглощения · Хромофоры - функциональные группы, поглощающие электромагнитное излучение в УФ и видимой областях спектра · Частота- это число колебаний в секунду, или, иными словами, число полных волн, проходящих через фиксированную точку пространства в единицу времени. Частота выражается в герцах (Гц), т.е. числом колебаний в секунду. · Эйнштейн - количество лучистой энергии, отнесенной не к одному кванту, а к одному молю кванта.
СОДЕРЖАНИЕ
1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ…………………………..3 1.1 Данные о преподавателе…………………………………………………..3 1.2 Данные о дисциплине………………………………………………………3 1.3 Пререквизиты……………………………………………………………….3 1.4 Постреквизиты………………………………………………………………3 1.5 Краткое описание ………………………………..…………………………..3 1.6 Перечень и виды заданий и график их выполнения……………….……4 1.7 Список литературы……………………………………………………..….5 1.8 Контроль и оценка знаний……………………………………………..….6 1.9 Политика и процедура………………………………………………….…7 2. содержание Активного раздаточного материала …..7 2.1 Тематический план курса…………………………………………………...7 2.2 Конспект лекционных занятий……………………..……………………..8 2.3 Планы лабораторных занятий………………………………………………60 2.4 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП)…………………………………………..62 2.5 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов (СРС)…….64 2.6 Тематика письменных работ по курсу……………………………………...64 2.7 Тестовые задания для самоконтроля с указанием ключей правильных ответов…………………………………………………………………………….65 2.8 Перечень экзаменационных вопросов по пройденному курсу…………70 СОДЕРЖАНИЕ………..………………………………………………………74
Date: 2015-09-24; view: 478; Нарушение авторских прав |