Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы обучения. При проведении занятий в ШПОМ используются следующие методы обучения:
При проведении занятий в ШПОМ используются следующие методы обучения: лекции; семинары; оперативно-тактическое изучение наиболее важных и сложных в оперативно-тактическом отношении объектов, зданий и сооружений района выезда пожарных подразделений (общие особенности района выезда, отдельных участков района выезда); решение пожарно-тактических задач; групповые упражнения (деловые игры); разбор пожаров. Такие формы обучения как пожарно-тактические учения и стажировка при службе пожаротушения (при оперативных дежурных) планируются отдельными распорядительными документами территориальных органов МЧС России, пожарных подразделений (разделы VII-VIII настоящих Указаний).
2.6. В результате обучения в ШПОМ начальствующий состав обязан знать: оперативно-тактические особенности особо важных и пожаровзрывоопасных объектов, охраняемых подразделениями ФПС; тактико-технические данные пожарных автомобилей и оборудования, находящихся на вооружении подразделений ФПС, схемы их наиболее рационального использования; тактические возможности пожарных подразделений; наставления и указания, регламентирующие организацию и тактику тушения пожаров, меры по охране труда при несении службы и ведении действий по тушению пожара; закономерности развития пожара, его параметры и сопровождающие явления; огнетушащие вещества, приемы и способы их подачи; методы расчета сил и средств, для тушения пожаров и принципы их расстановки; назначение, устройство средств индивидуальной защиты органов зрения и дыхания (далее – СИЗОД) и средств радиосвязи, а также руководящие документы по их применению на пожарах, авариях и учениях. 2.7. В результате обучения в ШПОМ начальствующий состав обязан уметь: правильно, с учетом сложившейся обстановки, определить решающее направление действий по тушению пожара, необходимое количество сил и средств для тушения пожара, принимать правильные решения по их рациональному использованию и обеспечивать успешное тушение пожара; работать со специальными агрегатами и техническим оборудованием пожарных автомобилей, пользоваться средствами связи, уверенно работать в СИЗОД; методически правильно организовывать и проводить пожарно-тактические занятия и учения (теоретические и практические); изучать пожары и действия личного состава при тушении пожаров, оформлять результаты изучения, организовывать и проводить разбор пожаров; составлять планы и карточки тушения пожаров, расписание выезда, планы привлечения сил и средств для тушения пожаров в районе, инструкции взаимодействия с различными службами города (района, объекта) и другие документы по вопросам пожаротушения; организовывать контроль за выполнением отданных приказов и распоряжений и добиваться строгого и своевременного их выполнения.
Date: 2015-09-24; view: 1231; Нарушение авторских прав |