Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика взаимосвязи информатики и туристического бизнеса





Любая отрасль хозяйства на современном этапе развития не может обойтись без мощной информационной поддержки.

Это систематизированные данные по самым различным областям знаний, доступные для использования в целях туризма. Сегодня важную роль играют различные автоматизированные информационные системы бронирования туристских услуг, информационные банки данных туристских ресурсов, туристского продукта на самых различных носителях – в виде книг, справочников, каталогов, проспектов, путеводителей, расписаний time table. Многие туристские компании имеют в своем составе не только собственно туристские агентства, а и мощные информационные центры и издательства. К таковым следует отнести Reed Travel Group (UK). Отметим, что путеводители начали свое существование еще до начала развития самого туризма. К моменту, когда Томас Кук организовал первую туристскую поездку, в Лондоне уже существовали путеводители для совершения путешествий в Париж. Многие известные туристские путеводители насчитывают более чем 100-летнюю историю.

Сегодня уже многие информационные массивы формируются на CD-дисках. Техническая революция в компьютерном оснащении после 1990 г. вызвала к жизни мощные автоматизированные системы для целей туризма. Созданы и успешно эксплуатируются глобальные мировые компьютерные системы – Amadeus (Европа), Sabre (США), Galileo (Великобритания), Gabriel и другие. Особенно большое распространение эти системы получили при организации перевозок, в первую очередь воздушных, а также при бронировании услуг гостиниц и других.

Еще более мощный импульс в развитии туристской информации дала пользователям глобальная сеть Интернет. Сегодня практически все туристские фирмы имеют выход в эту сеть либо через электронную почту e-mail, либо устройством собственного информационного Web-сайта, который позволяет достаточно полно предоставлять любому пользователю сети обширную информацию о туристских и иных услугах. Огромные информационные страницы имеют как государственные ведомства, ответственные за туризм, так и частные компании, туристские фирмы, отели, туристские ассоциации, перевозчики, фирмы, предоставляющие услуги аттракций. Размещение информации в сети Интернет в общем случае дешевле издания книжной продукции и буклетов, информация легко и оперативно видоизменяется, может быть представлен цветной иллюстрационный материал высокого качества. Информация доступна весьма широкому кругу пользователей в развитых странах. В России количество пользователей сети Интернет оценивается как 5 млн человек. Многие используют эти возможности для резервирования и даже оплаты услуг.

Date: 2015-09-24; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию